[ Продолжается ]]]>
http://railunion.net/blog/%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80/%D0%9E%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B_%D0%BE%D1%82_%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_RailWorks_b-109_sid-2300eaab15175ab116bc195fe2dd2587.html
Рельсы псевдо3д90520.rwpОбновление Добавлены ржавые рельсы для бетонки , два пути имеют вариант более широкого балласта(делал под заказ) , есть ржавый вариант рельс для мостов . Все рельсы имеют вариант звука моста (мостовые рельсы имеют только этот звук) с различними расстояниями стыков (25 , 12.5 м и без стыков) и звук для леса или скал ( так же 25 , 12.5 м и без стыков) . Ржавые рельсы соответственно имеют свой вариант для моста и леса с звуком скрипа по ржавым рельсам . Рельсы можно ставить сверху на старые уже псевдо 3д с заменой , либо как самостоятельный пакет с нуля . ------------------------------...
[ Продолжается ]]]>
http://railunion.net/blog/tonn12/%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D1%84%D0%B0_%D0%B2_RW_%D0%BF%D1%80%D0%B8_%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%B8_%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2_HGT._b-41_sid-2300eaab15175ab116bc195fe2dd2587.html
1. Первое с чего надо начать это найти коардинаты нашей местности которую мы будим делать, я буду показвать на примере маршрута Москва-Серпухов. Самый простой способ это Google Earth. Запускаем его и ищим наш маршрут, в данном случае Москва, и смотрим его координаты: Нас интересуют цифры перед запитой (55 и 37). Теперь ищем город Серпухов: Получилось 54 и 37. 2. Теперь нам надо где то достать топологические карты NASA в формати HGT. Мест не так много так что я вам их представляю: а.Torrents б.[/b:3r...
[ Продолжается ]]]>
http://railunion.net/blog/Anonymous/%D0%9A%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0_1628%D0%BE%D0%B3%D0%BE_b-14_sid-2300eaab15175ab116bc195fe2dd2587.html
[url=http://ra...
[ Продолжается ]]]>
http://railunion.net/blog/StrVL/%D0%9C%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%B5%D1%80_%D0%B2_trainz._%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BF._%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F._%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB_b-90_sid-2300eaab15175ab116bc195fe2dd2587.html
кто не читал. Как такового мультиплеера в trainz никогда не было и вряд ли он появится в ближайшее время. Тем не менее, как оказалось, реализовать его своими руками вполне возможно и даже несложно (правда, как говорил Эйнштейн, все в мире относительно ). Возможности траинзэтовсского скриптового движка позволяют так или иначе контролировать весь игровой процесс. То, что они не позволяют реализовать прямо, часто поддается реализации путем различных форм извращений над скриптами. Единственная не решаемая скриптом проблема состояла в том, чтобы каким-либо образом передать данные во «внешний мир». Немного общих слов....