Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1455Всего записей
317Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Популярные блоги
Фотоматериал для создания ( перекраски ) подвижного состава vl92m 05.12.2009, 19:23
Каталог фотоматериалов в формате .doc: http://narod.ru/disk/22406589000/catalo ... m.doc.html



Пассажирские электровозы постоянного тока:
ЧС2
http://narod.ru/disk/22272404000/ChS2-3 ... m.rar.html - ЧС2-304
http://narod.ru/disk/21819653000/ChS2K- ... m.rar.html - кабина ЧС2К-534 ( кузов ЧС2 )
http://narod.ru/disk/20512084000/ChS2-6 ... m.rar.html - ЧС2-627/795 СМЕ

ЧС2К
...

[ Продолжается ]

49 комментариев 1847638 просмотров
Объекты от радиомастера для RailWorks радиомастер 17.01.2012, 23:40
Изображение
Рельсы псевдо3д90520.rwp Обновление
Добавлены ржавые рельсы для бетонки , два пути имеют вариант более широкого балласта(делал под заказ) , есть ржавый вариант рельс для мостов . Все рельсы имеют вариант звука моста (мостовые рельсы имеют только этот звук) с различними расстояниями стыков (25 , 12.5 м и без стыков) и звук для леса или скал ( так же 25 , 12.5 м и без стыков) . Ржавые рельсы соответственно имеют свой вариант для моста и леса с звуком скрипа по ржавым рельсам .
Рельсы можно ставить сверху на старые уже псевдо 3д с заменой , либо как самостоятельный пакет с нуля .
------------------------------...

[ Продолжается ]

48 комментариев 7263450 просмотров
Создание рельефа в RW при помощи файлов HGT. tonn12 30.08.2009, 02:47
Пропустим установку игры, буду надеется что она у вас установлена.
1. Первое с чего надо начать это найти коардинаты нашей местности которую мы будим делать, я буду показвать на примере маршрута Москва-Серпухов. Самый простой способ это Google Earth. Запускаем его и ищим наш маршрут, в данном случае Москва, и смотрим его координаты:
Изображение
Нас интересуют цифры перед запитой (55 и 37).
Теперь ищем город Серпухов:
Изображение
Получилось 54 и 37.
2. Теперь нам надо где то достать топологические карты NASA в формати HGT. Мест не так много так что я вам их представляю:
а. Torrents
б.[/b:3r...

[ Продолжается ]

43 комментариев 2223468 просмотров
Кабина 1628-ого Anonymous 23.01.2009, 01:06
Вот таки новая кабинка...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
[url=http://ra...

[ Продолжается ]

26 комментариев 1416712 просмотров
Мультиплеер в trainz. Принцип. Технология. Протокол StrVL 31.08.2010, 19:27
Несколько дней назад я обещал опубликовать мультиплеерный протокол для trainz. Вот, момент настал, решил назначить релиз на сегодня. Однако ж прежде следует ввести в курс дела тех, кто не читал. Как такового мультиплеера в trainz никогда не было и вряд ли он появится в ближайшее время. Тем не менее, как оказалось, реализовать его своими руками вполне возможно и даже несложно (правда, как говорил Эйнштейн, все в мире относительно :vah: ). Возможности траинзэтовсского скриптового движка позволяют так или иначе контролировать весь игровой процесс. То, что они не позволяют реализовать прямо, часто поддается реализации путем различных форм извращений над скриптами. Единственная не решаемая скриптом проблема состояла в том, чтобы каким-либо образом передать данные во «внешний мир».
Немного общих слов....

[ Продолжается ]

19 комментариев 737036 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Mail.Ru [Bot], Yandex [Bot]

cron