Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1425Всего записей
296Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Популярные блоги
RZD Stations ALSN 12.07.2012, 16:01
Создание конструктора станций RZD Stations

Изображение

Различные платформы, скамейки, заборы, настилы, дома итд.
Таблички с названиями станций делаю на заказ

Cкачать

2 комментариев 42376 просмотров
Кусочек внутряшки Linx 14.05.2010, 23:57
:essen:

Буду переделывать скорлупу и что-то с окнами не то :book:
Изображение

------------------------------------------------------

Первый пробный рендер с боку :) окна починил и скорлупу кабины тоже оптимизировал:
Изображение

Темноват правда скрин :down:

-----------------------------------------------------

...

[ Продолжается ]

2 комментариев 37380 просмотров
ВЛ10-1628, "реинкарнация" разработки Anonymous 18.01.2009, 22:52
Для тех кто ещё надеется что ВЛ10-1628 всё таки выйдет в свет, а он выйдет, пару скриншотов внешней модели, мелкий отчёт без описания, скажу так что добавлено ещё немного интересных функций, ничего рассказывать не буду, кладу внешние скришноты, в кабине ничего нового по модели, но её придётся переделывать для соответствия с номером локомотива.
Изображение
Изображение
Изображение


Скоро ребятки, скоро ...

[ Продолжается ]

2 комментариев 24980 просмотров
Шейдер TrainGlassWeatherEffects.fx sciff 05.11.2012, 23:45
Перевод статьи http://www.christrains.com/ts2012_faq_weatherglass.html

Руководство по шейдеру TrainGlassWeatherEffects.fx

TrainGlassWeatherEffects.fx это шейдер, позволяющий создавать окна в кабине (и в пассажирском салоне — прим. sciff), которые собирают капли дождя при дождливой погоде в настройках сценария. Эффект дождевых капель создаётся движком игры, но Вам необходимо поместить ряд текстур в правильные слоты материала КУЖУ, чтобы всё это правильно работало.

Настройка материала КУЖУ в 3ds Max

Название материала 3ds Max должно быть weatherglass_x (где x равна числу от 1 до 8), тип материала должен быть Kuju Material, а ...

[ Продолжается ]

2 комментариев 21088 просмотров
Создание ночных и дневных узлов для Railworks ALSN 30.07.2012, 17:36
Создание ночных и дневных узлов для Railworks
Руководство по созданию ночных и дневных узлов для Railworks.
Автор: ALSN
Консультации: Радиомастер
Версия: 1.0 от 30.07.12

§1.0 Теория узлов.

Узлы - это части объекта, которые будут видны только при определённых обстоятельствах.
Примеры:

Линзы светофоров, в нашем случае заградительный светофор. Сам светофор называется 1_1024_svetofor, линза называется 1_1024_redlamp.
1_1024_svetofor - объект
1_1024_redlamp - узел, статус которого определяется скриптом, виден/не виден.

На 1 светофоре узел красной линзы виден, на 2 светофоре не виден:
Изображение

Ещё один пример - окна, днём они не горят, ночью горят, свет от фар автомобилей. И реализуются они узлами.

§2.0 Создание узлов.

Задача: сделать...

[ Продолжается ]

2 комментариев 16251 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Alexa [Bot], Bing [Bot], BlackShark, Сява ТЧЭ6, Yandex [Bot]