Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1431Всего записей
303Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Популярные блоги
Шейдеры и RW материалы - SubtractATexDiff A1iv 17.09.2014, 07:58
Шейдеры и RW материалы - SubtractATexDiff

Автор Derek Siddle
Перевод A1iv
Ссылка на оригинал:
вот тут

В этой статье рассказано как сделать блестящие металлические ободы колес в Railworks.


SubtrackATexDiff - это материал, который мы используем для мягких теней под подвижным составом. Такой объект должен быть экспортирован в том же 3Ds max файле, что и основное дополнение. (Однако вы можете использовать его также в качестве дочернего объекта.).

Изображение

Прежде всего я сделал объект box размером с вагон. Или сделайте объект, какой сами хотите, [подходящий под тень].
Я удалил [у box-а] все полигоны за исключ...

[ Продолжается ]

0 комментариев 50899 просмотров
Информатор для номерного Snark 06.04.2013, 13:23
Потихоньку пилю информатор для трейнзовского номерного:

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Предрелизное видео:
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Что уже есть:
"Человеческое" включение (в том плане, что работа завязана на соответствующий тумблер, плюс без включенных АКБ и БПСН информатор не заработает)
Выбор I/II программы
Поддержка внешних звуковых библиотек (можно безо всякой мороки со скриптами вставить записи информатора для любого метрополитена)
Возможность играть "ОДЗ" отдельным файлом (настраивается в конфиге звуковой библиотеки для информатора)
Возможность работы на кольцевых линиях
"Московская" II программа, когда прибитые на станцию объявляется разными звуками, в зависимости от пути (ну это как в Москве, когда в центр станцию объявляет мужчина, из центра - женщина)

0 комментариев 48608 просмотров
Реализация ДИСК-Б, ПОНАБ и т.п. в сценариях Railworks A1iv 11.07.2014, 16:06
Реализация ДИСК-Б, ПОНАБ и т.п. в сценариях Railworks

Как удалось выяснить, системы забугорных и наши системы безопасности на ж/д (ДИСК, ПОНАБ.., сообщающих лок. бригаде/проводнику вагона датчиком, тревогой, голосовым сообщением о перегреве букс и др. неисправностях в пути) -- во многом похожи. Тут лежал последний для перевода мануал от Rick Grout по реализации такой системы безопасности на ж/д (насколько это возможно) в сценариях Railworks.
Понимание этого мануала открывает также некоторые другие возможности в Railworks.
---------------------------------

Сообщения датчиков путевой системы безопасности

Сложность: продвинутая

Автор руководства: Rick Grout
Перевод и немногие комм.: Алексей Иванов (A1iv)
Тип руководства: для сценариев

...

[ Продолжается ]

0 комментариев 47909 просмотров
Озвучивание станций и др. сообщений в сценариях Railworks A1iv 23.08.2014, 19:21
Порядок озвучивания станций в сценариях Railworks


Сценарии - это то, что оживляет симулятор и делает его интересным, либо не интересным. Каким бы ни был хорош симулятор графически, именно скриптовые составляющие делают его конечным продуктом, добавляют функциональность и строят сюжет.
Сегодня, для читателей моего блога :hi: , расскажу как cделать озвучивание станций, любых других сообщений в пути, или просто включение музыки/радио в сценариях Railworks. Авось интересней будет. Делается это, разумеется, с помощью скрипта. В процессе будет также затронута тема озвучивания своих текстовых сообщений и тема обработки звука.

Предисловие. Что можно озвучить?

Единственная, известная мне команда скрипта для озвучивания в сценариях, призва...

[ Продолжается ]

0 комментариев 47038 просмотров
Стандарты названий органов управления в Blueprint Railworksа A1iv 31.07.2014, 02:01
Попалась мне тут статья по ходу скриптования сценариев. Решил перевести целиком. Стандарты должны быть сделаны везде, иначе скриптовать что-либо будет потом сложно.


Стандарты названий органов управления локомотивом в Blueprint шаблонах Railworksa

В оригинале статья называлась "Названия органов управления", но я расширил, чтобы было понятно.

Автор - Rick Grout
Перевод - A1iv (Алексей Иванов)

Когда вы решите заполнить шаблон Blueprint, вы, наверняка, встретитесь с таинственным полем для ввода текста и зададитесь вопросом: А что же сюда нужно вводить? К сожалению, Blueprint редактор не запрограммирован на то, чтобы ограничить ваш выбор лишь правильно введенными словами/значениями. Вы наверняка знаете достаточно, прочесали всю RailWorks документацию и даже вскрыли несколько bin файлов, чтобы взглянуть на то, как делают другие. В течение этого процесса вы, во...

[ Продолжается ]

0 комментариев 46753 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]