var title = 'RailUnion.net Блоги Лента'; var url = 'http://railunion.net/blog/view/random_blogs_sid-60fe8b5d2a56d5289d902cb0972a7268.html'; var site_url = 'http://railunion.net'; var site_desc = 'Русскоязычное железнодорожное сообщество'; var time = 'Tue, 16 Apr 2024 08:30:54 +0300'; var data = new Array(); data[0] = new Array(); data[0]['title'] = 'Думпкары'; data[0]['url'] = 'http://railunion.net/blog/riddik007/%D0%94%D1%83%D0%BC%D0%BF%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%8B_b-134_sid-60fe8b5d2a56d5289d902cb0972a7268.html'; data[0]['url'] = 'http://railunion.net/blog/riddik007/%D0%94%D1%83%D0%BC%D0%BF%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%8B_b-134_sid-60fe8b5d2a56d5289d902cb0972a7268.html'; data[0]['username'] = 'riddik007'; data[0]['blog_id'] = '134'; data[0]['blog_message'] = 'ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение...

[ Продолжается ]'; data[0]['blog_time'] = 'Mon, 30 Jul 2012 21:58:10 +0400'; data[1] = new Array(); data[1]['title'] = 'Шейдеры и RW материалы - TrainGlass.fx'; data[1]['url'] = 'http://railunion.net/blog/A1iv/%D0%A8%D0%B5%D0%B9%D0%B4%D0%B5%D1%80%D1%8B_%D0%B8_RW_%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8B_TrainGlass.fx_b-1504_sid-60fe8b5d2a56d5289d902cb0972a7268.html'; data[1]['url'] = 'http://railunion.net/blog/A1iv/%D0%A8%D0%B5%D0%B9%D0%B4%D0%B5%D1%80%D1%8B_%D0%B8_RW_%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8B_TrainGlass.fx_b-1504_sid-60fe8b5d2a56d5289d902cb0972a7268.html'; data[1]['username'] = 'A1iv'; data[1]['blog_id'] = '1504'; data[1]['blog_message'] = 'Шейдеры и RW материалы - TrainGlass.fx


Автор: Derek Siddle
Перевел: A1iv
Ссылка на оригинал: смотреть

Была также статья в блоге sciffа на эту тему


TrainGlass.fx шейдер в Railworks надлежит использовать всякий раз, когда требуется получить материал полупрозрачного стекла. К примеру, это окна на подвижном составе.

Применяя шейдер стеклянной поверхности автор может управлять след. свойствами:

(а) Текстура -- Которая нанесена на стекло, цвет, царапины и т.д.
(б) Translucency (полупрозрачность) -- насколько стекло прозрачно.
(в) Specular (зеркальное отражение) -- размер [по-] Фонг бликов отражающей свет поверхности [при ее освещении].
(г) Environment map (карта окружения). Интенсивность карты окружения (псевдо-отражения окруж. пространства на об...

[ Продолжается ]'; data[1]['blog_time'] = 'Tue, 16 Sep 2014 00:40:43 +0400'; data[2] = new Array(); data[2]['title'] = 'Создание ЧС7 для RW и ТРС'; data[2]['url'] = 'http://railunion.net/blog/NERO/%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%A7%D0%A17_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_RW_%D0%B8_%D0%A2%D0%A0%D0%A1_b-76_sid-60fe8b5d2a56d5289d902cb0972a7268.html'; data[2]['url'] = 'http://railunion.net/blog/NERO/%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%A7%D0%A17_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_RW_%D0%B8_%D0%A2%D0%A0%D0%A1_b-76_sid-60fe8b5d2a56d5289d902cb0972a7268.html'; data[2]['username'] = 'NERO'; data[2]['blog_id'] = '76'; data[2]['blog_message'] = 'Уж как с февраля месяца идёт процесс над созданием ЧС7. Что есть на данный момент:
Кузов
Изображение
Тележка
Изображение'; data[2]['blog_time'] = 'Sat, 01 May 2010 05:57:43 +0400'; data[3] = new Array(); data[3]['title'] = 'Создание маршрута'; data[3]['url'] = 'http://railunion.net/blog/Eugene/%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%88%D1%80%D1%83%D1%82%D0%B0_b-66_sid-60fe8b5d2a56d5289d902cb0972a7268.html'; data[3]['url'] = 'http://railunion.net/blog/Eugene/%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%88%D1%80%D1%83%D1%82%D0%B0_b-66_sid-60fe8b5d2a56d5289d902cb0972a7268.html'; data[3]['username'] = 'Eugene'; data[3]['blog_id'] = '66'; data[3]['blog_message'] = 'Всем тем, кто не верит в создание маршрута Нвосточный-Таштагол.
Поскольку маршрут будет делаться ДООЛГО, в своем блоге буду писать о том, что делается, что сделано.
Итак, приступим.
Сегодня, 15.02.10 мне принесли полный масштабный план участка и примыканий. Завтра, однако, возьму ручку, бумажку и срисую первые 5 километров. Начнем-с постройку.'; data[3]['blog_time'] = 'Mon, 15 Feb 2010 19:39:20 +0300'; data[4] = new Array(); data[4]['title'] = 'Создание рельефа в RW при помощи файлов HGT.'; data[4]['url'] = 'http://railunion.net/blog/tonn12/%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D1%84%D0%B0_%D0%B2_RW_%D0%BF%D1%80%D0%B8_%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%B8_%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2_HGT._b-41_sid-60fe8b5d2a56d5289d902cb0972a7268.html'; data[4]['url'] = 'http://railunion.net/blog/tonn12/%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D1%84%D0%B0_%D0%B2_RW_%D0%BF%D1%80%D0%B8_%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%B8_%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2_HGT._b-41_sid-60fe8b5d2a56d5289d902cb0972a7268.html'; data[4]['username'] = 'tonn12'; data[4]['blog_id'] = '41'; data[4]['blog_message'] = 'Пропустим установку игры, буду надеется что она у вас установлена.
1. Первое с чего надо начать это найти коардинаты нашей местности которую мы будим делать, я буду показвать на примере маршрута Москва-Серпухов. Самый простой способ это Google Earth. Запускаем его и ищим наш маршрут, в данном случае Москва, и смотрим его координаты:
Изображение
Нас интересуют цифры перед запитой (55 и 37).
Теперь ищем город Серпухов:
Изображение
Получилось 54 и 37.
2. Теперь нам надо где то достать топологические карты NASA в формати HGT. Мест не так много так что я вам их представляю:
а. Torrents
б.[/b:3r...

[ Продолжается ]'; data[4]['blog_time'] = 'Sun, 30 Aug 2009 02:47:42 +0400';