');
document.write('
TSW быстрые клавишиНабросал по-быстрому клавиши в TSW. Обновление от 20 января 2018
TSW быстрые клавиши
ПЕШКОМ:
W,A,S,D - ходить
4628 - ходить
SHIFT + W,A,S,D - бегать
C - нагнуться/встать
L - фонарик
ЛКМ - действие над объектом
E - некоторые действия при работе с локомотивом и составом (снаружи)
СКМ - приблизить/отдалить
ПКМ - показать/убрать "прицел"
P - меню паузы
1 - показать вид без сглаживания
9 - карта
F1 - скрыть все HUD с экрана
F3 - отображать FPS
F11 - обновить материалы сцены
F12 - скриншот
CTRL + 1 - скрыть контрольные точки
CTRL + 5 - скрыть компас
CTRL + 6 - скрыть баллы прогресса
CTRL + 8 - выбрать прозрачность точки прицела
CTRL + 0 - мгновенный возврат в кабину
CTRL + F2 - размытие в движении (вкл./выкл.)
В КАБИНЕ:
стрелки ← ,→ - переключение камер в кабине
ЛКМ - действие
E - встать, сесть в кресло
1 - вид от лица машиниста
2 - вид на локомотив
3 - вид с...
[ Продолжается ] ');
document.write('
Шейдеры и RW материалы - SubtractATexDiffАвтор Derek Siddle
Перевод A1iv
Ссылка на оригинал: вот тутВ этой статье рассказано как сделать блестящие металлические ободы колес в Railworks.
SubtrackATexDiff - это материал, который мы используем для мягких теней под подвижным составом. Такой объект должен быть экспортирован в том же 3Ds max файле, что и основное дополнение. (Однако вы можете использовать его также в качестве дочернего объекта.).
Прежде всего я сделал объект box размером с вагон. Или сделайте объект, какой сами хотите, [подходящий под тень].
Я удалил [у box-а] все полигоны за исключ...
[ Продолжается ] ');
document.write('
Задался я, было, прикрутить к светофорам эффекты плавного затухания / загорания огней, присущие лампам накаливания.
Стандартный метод зажигания огней световой сигнализации – ActivateNode, когда нужный узел отображается мгновенно. При плавном загорании, нужно нечто, что меняет свой вид со временем. Я попытался использовать схему с UV-анимацией текстуры.
Теория:Для огня каждой лампы нужно создать три узла c условными именами:
fire изображает постоянно горящий огонь
fire01 изображает загорающийся огонь
fire10 изображает гаснущий огонь
Сетка узлов - круг или «сегмент сферы» («сегмент сферы» я получил удалением у стандартного примитива «бочка» всего, кроме торца) с большим числом граней. Круг (сегмент) разделен на сектора.
На fire01 и fire10 н...
[ Продолжается ]');
document.write('
Решил написать урок по созданию крыши, на подобии крыши над мордой у ЧС2. Думаю может кому пригодится.
1. Делаем объект из 3 плоскостей по размерам, и наносим на неё чертёж, как показано на картинке.
2. Создаём сферу
Standart Primitives > SphereЛезем в настройки и настраиваем как на картинке, и после выставления видим что у нас появилась 1/4 сферы. И сразу её преобразуем в
Edit Poly3. Выставляем
Pivot Point как на картинке
[ Продолжается ]');
document.write('
Создание ночных и дневных узлов для RailworksРуководство по созданию ночных и дневных узлов для Railworks.
Автор: ALSN
Консультации: Радиомастер
Версия: 1.0 от 30.07.12
§1.0 Теория узлов.Узлы - это части объекта, которые будут видны только при определённых обстоятельствах.
Примеры:
Линзы светофоров, в нашем случае заградительный светофор. Сам светофор называется 1_1024_svetofor, линза называется 1_1024_redlamp.
1_1024_svetofor - объект
1_1024_redlamp - узел, статус которого определяется скриптом, виден/не виден.
На 1 светофоре узел красной линзы виден, на 2 светофоре не виден:
Ещё один пример - окна, днём они не горят, ночью горят, свет от фар автомобилей. И реализуются они узлами.
§2.0 Создание узлов.Задача: сделать...
[ Продолжается ] ');
document.write('
');