var title = 'RailUnion.net Блоги Лента'; var url = 'http://railunion.net/blog/view/random_blogs_sid-07225fefab1b4d7b118b0383a6d513c3.html'; var site_url = 'http://railunion.net'; var site_desc = 'Русскоязычное железнодорожное сообщество'; var time = 'Tue, 16 Apr 2024 13:48:04 +0300'; var data = new Array(); data[0] = new Array(); data[0]['title'] = 'Покрасочный цех вагонов (Paint shop cars)'; data[0]['url'] = 'http://railunion.net/blog/Romazan67/%D0%9F%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%86%D0%B5%D1%85_%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2_%28Paint_shop_cars%29_b-1512_sid-07225fefab1b4d7b118b0383a6d513c3.html'; data[0]['url'] = 'http://railunion.net/blog/Romazan67/%D0%9F%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%86%D0%B5%D1%85_%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2_%28Paint_shop_cars%29_b-1512_sid-07225fefab1b4d7b118b0383a6d513c3.html'; data[0]['username'] = 'Romazan67'; data[0]['blog_id'] = '1512'; data[0]['blog_message'] = '(English version below).

Итак. После выхода в свет видео уроков по созданию текстур для локомотивов, я продолжил поднимать свой уровень в текстурировании. Теперь это вагоны. Мне подсказали дополнительные методы, которые облегчили и улучшили качество сборки по сравнению со сборкой бортов локомотивов. Совместное использование фотошопа и 3Д макса, позволило "вживую" увидеть конечный результат.

Почему я разделил "покрасочные цеха" ? Наверное потому что:

1) Не мешать все в кучу;
2) До меня была отработана методика исправления неровностей бортов вагонов и прочих неприятностей и достигнут хороший результат;
3) Вагоны, оказывается, намного легче подготавливать, по сравнению с локомотивом (текстуры вагонов и их торцов хорошо стыкуются, а для стыковки морды локомотива и борта надо повозиться + замазывание выступающих частей).

Методика исправления неровностей бортов вагонов и прочих неприятностей процентов на 90 усвоена. Еще несколько попыток и будет достигнут хороший результат. Чере...

[ Продолжается ]'; data[0]['blog_time'] = 'Thu, 01 Oct 2015 15:04:07 +0300'; data[1] = new Array(); data[1]['title'] = 'TSW быстрые клавиши'; data[1]['url'] = 'http://railunion.net/blog/A1iv/TSW_%D0%B1%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%80%D1%8B%D0%B5_%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%88%D0%B8_b-1523_sid-07225fefab1b4d7b118b0383a6d513c3.html'; data[1]['url'] = 'http://railunion.net/blog/A1iv/TSW_%D0%B1%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%80%D1%8B%D0%B5_%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%88%D0%B8_b-1523_sid-07225fefab1b4d7b118b0383a6d513c3.html'; data[1]['username'] = 'A1iv'; data[1]['blog_id'] = '1523'; data[1]['blog_message'] = 'TSW быстрые клавиши

Набросал по-быстрому клавиши в TSW. Обновление от 20 января 2018


TSW быстрые клавиши

ПЕШКОМ:
W,A,S,D - ходить
4628 - ходить
SHIFT + W,A,S,D - бегать
C - нагнуться/встать
L - фонарик
ЛКМ - действие над объектом
E - некоторые действия при работе с локомотивом и составом (снаружи)
СКМ - приблизить/отдалить
ПКМ - показать/убрать "прицел"
P - меню паузы
1 - показать вид без сглаживания
9 - карта
F1 - скрыть все HUD с экрана
F3 - отображать FPS
F11 - обновить материалы сцены
F12 - скриншот
CTRL + 1 - скрыть контрольные точки
CTRL + 5 - скрыть компас
CTRL + 6 - скрыть баллы прогресса
CTRL + 8 - выбрать прозрачность точки прицела
CTRL + 0 - мгновенный возврат в кабину
CTRL + F2 - размытие в движении (вкл./выкл.)

В КАБИНЕ:
стрелки ← ,→ - переключение камер в кабине
ЛКМ - действие
E - встать, сесть в кресло
1 - вид от лица машиниста
2 - вид на локомотив
3 - вид с...

[ Продолжается ]'; data[1]['blog_time'] = 'Mon, 18 Sep 2017 21:10:18 +0300'; data[2] = new Array(); data[2]['title'] = 'Коробка СЦБ'; data[2]['url'] = 'http://railunion.net/blog/Trainman/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0_%D0%A1%D0%A6%D0%91_b-1488_sid-07225fefab1b4d7b118b0383a6d513c3.html'; data[2]['url'] = 'http://railunion.net/blog/Trainman/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0_%D0%A1%D0%A6%D0%91_b-1488_sid-07225fefab1b4d7b118b0383a6d513c3.html'; data[2]['username'] = 'Trainman'; data[2]['blog_id'] = '1488'; data[2]['blog_message'] = 'Спасибо тов. Skif-у за СЦБ. Позже добавлю шкаф и ещё пару разных видов
В игре - TM_scb1
Обновлено
Скачать
Изображение'; data[2]['blog_time'] = 'Wed, 23 Jan 2013 16:28:31 +0400'; data[3] = new Array(); data[3]['title'] = 'Создание ночных и дневных узлов для Railworks'; data[3]['url'] = 'http://railunion.net/blog/ALSN/%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B8_%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%83%D0%B7%D0%BB%D0%BE%D0%B2_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_Railworks_b-133_sid-07225fefab1b4d7b118b0383a6d513c3.html'; data[3]['url'] = 'http://railunion.net/blog/ALSN/%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B8_%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%83%D0%B7%D0%BB%D0%BE%D0%B2_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_Railworks_b-133_sid-07225fefab1b4d7b118b0383a6d513c3.html'; data[3]['username'] = 'ALSN'; data[3]['blog_id'] = '133'; data[3]['blog_message'] = 'Создание ночных и дневных узлов для Railworks
Руководство по созданию ночных и дневных узлов для Railworks.
Автор: ALSN
Консультации: Радиомастер
Версия: 1.0 от 30.07.12

§1.0 Теория узлов.

Узлы - это части объекта, которые будут видны только при определённых обстоятельствах.
Примеры:

Линзы светофоров, в нашем случае заградительный светофор. Сам светофор называется 1_1024_svetofor, линза называется 1_1024_redlamp.
1_1024_svetofor - объект
1_1024_redlamp - узел, статус которого определяется скриптом, виден/не виден.

На 1 светофоре узел красной линзы виден, на 2 светофоре не виден:
Изображение

Ещё один пример - окна, днём они не горят, ночью горят, свет от фар автомобилей. И реализуются они узлами.

§2.0 Создание узлов.

Задача: сделать...

[ Продолжается ]'; data[3]['blog_time'] = 'Mon, 30 Jul 2012 17:36:52 +0400'; data[4] = new Array(); data[4]['title'] = 'Стандарты названий органов управления в Blueprint Railworksа'; data[4]['url'] = 'http://railunion.net/blog/A1iv/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%8B_%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2_%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B2_Blueprint_Railworks%D0%B0_b-1501_sid-07225fefab1b4d7b118b0383a6d513c3.html'; data[4]['url'] = 'http://railunion.net/blog/A1iv/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%8B_%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2_%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B2_Blueprint_Railworks%D0%B0_b-1501_sid-07225fefab1b4d7b118b0383a6d513c3.html'; data[4]['username'] = 'A1iv'; data[4]['blog_id'] = '1501'; data[4]['blog_message'] = 'Попалась мне тут статья по ходу скриптования сценариев. Решил перевести целиком. Стандарты должны быть сделаны везде, иначе скриптовать что-либо будет потом сложно.


Стандарты названий органов управления локомотивом в Blueprint шаблонах Railworksa

В оригинале статья называлась "Названия органов управления", но я расширил, чтобы было понятно.

Автор - Rick Grout
Перевод - A1iv (Алексей Иванов)

Когда вы решите заполнить шаблон Blueprint, вы, наверняка, встретитесь с таинственным полем для ввода текста и зададитесь вопросом: А что же сюда нужно вводить? К сожалению, Blueprint редактор не запрограммирован на то, чтобы ограничить ваш выбор лишь правильно введенными словами/значениями. Вы наверняка знаете достаточно, прочесали всю RailWorks документацию и даже вскрыли несколько bin файлов, чтобы взглянуть на то, как делают другие. В течение этого процесса вы, во...

[ Продолжается ]'; data[4]['blog_time'] = 'Thu, 31 Jul 2014 02:01:24 +0400';