var title = 'RailUnion.net Блоги Лента';
var url = 'http://railunion.net/blog/view/random_blogs_sid-f4b26319143b5648c95b7911eaecb1eb.html';
var site_url = 'http://railunion.net';
var site_desc = 'Русскоязычное железнодорожное сообщество';
var time = 'Fri, 29 Mar 2024 01:11:04 +0300';
var data = new Array();
data[0] = new Array();
data[0]['title'] = 'TargetTrigger';
data[0]['url'] = 'http://railunion.net/blog/kemal/TargetTrigger_b-95_sid-f4b26319143b5648c95b7911eaecb1eb.html';
data[0]['url'] = 'http://railunion.net/blog/kemal/TargetTrigger_b-95_sid-f4b26319143b5648c95b7911eaecb1eb.html';
data[0]['username'] = 'kemal';
data[0]['blog_id'] = '95';
data[0]['blog_message'] = 'Как известно, в Trainz'е триггеры реагируют на поезд целиком. Однако, не всегда это удобно. Иногда требуется более точное позиционирование. Например, если мы имеем дело с датчиком, висящем на контактной сети и реагирующим на пантограф. Именно эта ситуация и вдохновила меня на создание такого триггера. Я назвал его TargetTrigger. Принцип его действия основан на GSTrackSearch: триггер спрашивает у вагона расположение точек и следит за положением вагона. При пересечении точкой триггера вызывается событие ttOnEvent. Если же на триггер наедет поезд, в котором ни один вагон не поддерживает эту технологию, то вызывается событие ttOnDefaultEvent.
Демонстрациооный триггер и файлы для своих разработок можно скачать здесь: http://trainz.kemal.tu2.ru/file.php?id=5
Рассмотрим подробнее его использование.
- TargetTriggerDemo.cdp - триггер, который просто сообщает, что на него наехали. Можно и...
[/list]
[ Продолжается ]';
data[0]['blog_time'] = 'Sun, 16 Jan 2011 17:45:14 +0300';
data[1] = new Array();
data[1]['title'] = 'У ково RailWorks3TrainSimulator2012DELUXE системные требования';
data[1]['url'] = 'http://railunion.net/blog/ale19772012/%D0%A3_%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE_RailWorks3TrainSimulator2012DELUXE_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_b-115_sid-f4b26319143b5648c95b7911eaecb1eb.html';
data[1]['url'] = 'http://railunion.net/blog/ale19772012/%D0%A3_%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE_RailWorks3TrainSimulator2012DELUXE_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_b-115_sid-f4b26319143b5648c95b7911eaecb1eb.html';
data[1]['username'] = 'ale19772012';
data[1]['blog_id'] = '115';
data[1]['blog_message'] = 'Системные требования:
Система: Windows XP SP3/Vista SP1/Windows 7
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.0 ГГц или AMD X2
Память: 1 Гб (для Vista/7 – 2 Гб)
Видео-карта: 256 Мб видеокарта с поддержкой шейдеров 3.0 (AMD Radeon 3850 или лучше)
Аудио-карта: совместимая с Direct X 9.0c
Цита: Видео-карта с подержкой шрейдеров 2.0 непойдет какая бы нибыла ситема при загрузке будет вылитать черный экран RW3 и файлы тут непричем. RailWorks и RailWorks 2 с подержкой шрейдеров 2.0 работают нормально, а RailWorks 3 TrainSimulator 2012 работать небудет. ';
data[1]['blog_time'] = 'Sun, 08 Apr 2012 23:56:59 +0400';
data[2] = new Array();
data[2]['title'] = 'Установка дополнений в Train Simulator 2013';
data[2]['url'] = 'http://railunion.net/blog/Vasi4/%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%B2_Train_Simulator_2013_b-1495_sid-f4b26319143b5648c95b7911eaecb1eb.html';
data[2]['url'] = 'http://railunion.net/blog/Vasi4/%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%B2_Train_Simulator_2013_b-1495_sid-f4b26319143b5648c95b7911eaecb1eb.html';
data[2]['username'] = 'Vasi4';
data[2]['blog_id'] = '1495';
data[2]['blog_message'] = 'В Train Simulator 2013 установка и создание пакетов дополнений производится с помощью приложения Utilites.exe, которое расположено в корневой папке игры. По умолчанию путь к корневой папке Steam, а следовательно и TS2013 следующий: %метка тома%:\Steam\SteamApps\common\RailWorks
Вводим путь (в моем случае D:\Steam\SteamApps\common\RailWorks) в адресную строку Проводника и нажимаем Enter:
(если вам приходится часто использовать утилиты можно создать на рабочем столе ярлык на приложение Utilites.exe)
Прокручиваем окно вниз и находим приложение Utilites.exe, запускаем его:
Запустив приложение переходим на вкладку Packag...
[ Продолжается ]';
data[2]['blog_time'] = 'Mon, 12 Aug 2013 23:03:24 +0400';
data[3] = new Array();
data[3]['title'] = 'ВЛ80С';
data[3]['url'] = 'http://railunion.net/blog/KuT/%D0%92%D0%9B80%D0%A1_b-1566_sid-f4b26319143b5648c95b7911eaecb1eb.html';
data[3]['url'] = 'http://railunion.net/blog/KuT/%D0%92%D0%9B80%D0%A1_b-1566_sid-f4b26319143b5648c95b7911eaecb1eb.html';
data[3]['username'] = 'KuT';
data[3]['blog_id'] = '1566';
data[3]['blog_message'] = '
Давным-давно, в году эдак 2009, Паша Storm подорвал меня на ВЛ80С.
Была готова почти кабина ВЛ80С с некоторыми приборами безопасности. НО, наступили "те самые времена", окончание института, работа, стройка дома и пр. и все это уехало в долгий ящик. Кабины была чесно спи**ена товарищем AlexTM, он же Yagi он же хз кто там еще, криво и убого законверчена в Trainz и выдана аля от его имени с передлками. Ну, как говорится, верить никому нельзя. Так, что улыбок тебе дед макар, а мы ее переделали и сделали лучше ; )
Что было готово:
- кабина почти полностью одной из секций
- Внешка - голая модель без телег и текстур.
Делать тут не сильно много осталось, что-то надо переделать.
Пару рендеров с 2009, новые будут по мере готовности:
[img:1kqg9w...
[ Продолжается ]';
data[3]['blog_time'] = 'Thu, 04 Mar 2021 14:38:06 +0300';
data[4] = new Array();
data[4]['title'] = 'Предельные столбики';
data[4]['url'] = 'http://railunion.net/blog/Linx/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B1%D0%B8%D0%BA%D0%B8_b-1507_sid-f4b26319143b5648c95b7911eaecb1eb.html';
data[4]['url'] = 'http://railunion.net/blog/Linx/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B1%D0%B8%D0%BA%D0%B8_b-1507_sid-f4b26319143b5648c95b7911eaecb1eb.html';
data[4]['username'] = 'Linx';
data[4]['blog_id'] = '1507';
data[4]['blog_message'] = 'Сделал комплект для игры. В игре лежат в инфраструктуре пути.
В комплекте:
- Предельный столбик для главных путей с основанием и без
- Предельный столбик для приемо-отправочных путей с основанием и без
- Предельный столбик для деповских путей без основания (окраска по типу тяп-ляп)
https://yadi.sk/d/MbFr1olGdbsz4';
data[4]['blog_time'] = 'Thu, 25 Dec 2014 10:32:40 +0300';