<![CDATA[RailUnion.net Блоги Лента]]> http://railunion.net ru Thu, 28 Mar 2024 17:53:57 +0300 <![CDATA[i decided to register now]]> http://railunion.net/blog/tomekCor/i_decided_to_register_now_b-1539_sid-5ad8d5daa9e569a868b7271425732369.html http://railunion.net/blog/tomekCor/i_decided_to_register_now_b-1539_sid-5ad8d5daa9e569a868b7271425732369.html ]]> Fri, 12 Apr 2019 04:04:40 +0300 <![CDATA[TargetTrigger]]> http://railunion.net/blog/kemal/TargetTrigger_b-95_sid-5ad8d5daa9e569a868b7271425732369.html http://railunion.net/blog/kemal/TargetTrigger_b-95_sid-5ad8d5daa9e569a868b7271425732369.html
Демонстрациооный триггер и файлы для своих разработок можно скачать здесь: http://trainz.kemal.tu2.ru/file.php?id=5

Рассмотрим подробнее его использование.
  • TargetTriggerDemo.cdp - триггер, который просто сообщает, что на него наехали. Можно и...
  • [/list]
    [ Продолжается ]]]> Sun, 16 Jan 2011 17:45:14 +0300 <![CDATA[Камеры в Railworks]]> http://railunion.net/blog/A1iv/%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B_%D0%B2_Railworks_b-1496_sid-5ad8d5daa9e569a868b7271425732369.html http://railunion.net/blog/A1iv/%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B_%D0%B2_Railworks_b-1496_sid-5ad8d5daa9e569a868b7271425732369.html Камеры в Railworks


    Возникло желание внести какое-то небольшое разнообразие, и для всего ПС желательно. Вот так возникла идея поковыряться в камерах для локомотива, а в итоге получился практически целый гид, который описывает все возможности камер в RW. :blink:

    Изменение и добавление камер возможно как для локомотивов, так и для пассажирских вагонов.

    СОДЕРЖАНИЕ:

    1. Где камеры?
    2. Извлечение кода камер для его редактирования
    3. Изменение существующих камер
    • 3.1 Внешние камеры локомотива (боковые)
    • 3.2 Внутренние камеры локомотива (камеры в кабине управления)
    • 3.3 Внутренние камеры (камеры в пассажирском вагоне)[/*:m:36v6p53...
    • [/list]

      [ Продолжается ]]]> Mon, 12 May 2014 23:52:07 +0400 <![CDATA[Лицензионный Kuju Rail Simulator]]> http://railunion.net/blog/Mr.+Angelo/%D0%9B%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_Kuju_Rail_Simulator_b-7_sid-5ad8d5daa9e569a868b7271425732369.html http://railunion.net/blog/Mr.+Angelo/%D0%9B%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_Kuju_Rail_Simulator_b-7_sid-5ad8d5daa9e569a868b7271425732369.html
      Еще 20 мая я заказал на www.justtrains.net Double Pack: Kuju Rail Simulator и Official Extension Pack. Заказывая их вместе, Double Pack-ом, выходит дешевле чем по отдельности.
      При заказе с моей Visa Classic сняли $88.14 :lol:, из которых $7 это доставка по России.
      Посылка в мои края из Москвы идет примерно 3 недели. Но ни через 3 недели ни через 1.5 месяца я посылку не получил. Проверял почтовый ящик в надежде найти почтовое извещение, но попадался только всякие СПАМ. :spam:
      И так, 7 июля я написал в От...

      [ Продолжается ]]]>
      Mon, 28 Jul 2008 11:35:07 +0400
      <![CDATA[ИНСТРУКЦИЯ ПО СОЗДАНИЮ ПРОСТЫХ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ RailWorks]]> http://railunion.net/blog/%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80/%D0%98%D0%9D%D0%A1%D0%A2%D0%A0%D0%A3%D0%9A%D0%A6%D0%98%D0%AF_%D0%9F%D0%9E_%D0%A1%D0%9E%D0%97%D0%94%D0%90%D0%9D%D0%98%D0%AE_%D0%9F%D0%A0%D0%9E%D0%A1%D0%A2%D0%AB%D0%A5_%D0%9E%D0%91%D0%AA%D0%95%D0%9A%D0%A2%D0%9E%D0%92_%D0%94%D0%9B%D0%AF_RailWorks_b-102_sid-5ad8d5daa9e569a868b7271425732369.html http://railunion.net/blog/%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80/%D0%98%D0%9D%D0%A1%D0%A2%D0%A0%D0%A3%D0%9A%D0%A6%D0%98%D0%AF_%D0%9F%D0%9E_%D0%A1%D0%9E%D0%97%D0%94%D0%90%D0%9D%D0%98%D0%AE_%D0%9F%D0%A0%D0%9E%D0%A1%D0%A2%D0%AB%D0%A5_%D0%9E%D0%91%D0%AA%D0%95%D0%9A%D0%A2%D0%9E%D0%92_%D0%94%D0%9B%D0%AF_RailWorks_b-102_sid-5ad8d5daa9e569a868b7271425732369.html Папка AppData – скрытая , так что не забудьте настроить винду на отображение скрытых файлов и папок.
      Итак, проверим все ли в порядке в максе, а именно, есть ли у нас материал kuju и возможность экспорта в RW файлы-исходники
      Теперь создаем домик, нам понадобится фигура куб и пирамида. Вот и делаем его.
      Потом покрываем текстурой, как вам угодно, используя материал kuju и самый простой шейдер texdiff.
      Изображение

      [ Продолжается ]]]>
      Tue, 19 Jul 2011 17:04:22 +0400