Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1455Всего записей
317Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Случайный блог
Диалоги с картинками в сценариях Railworks A1iv 06.07.2014, 17:58
Диалоги с картинками в сценариях Railworks


В прошлый раз было рассмотрено использование кинематографич. камер в сценариях Railworks. На этот раз это сообщения с картинками.

Расширенные (с картинками) диалоги

Сложность: умеренная

Автор руководства: Rick Grout
Перевод и практич. комм.: Алексей Иванов (A1iv)
Тип руководства: для сценариев

Введение

Расширенные диалоги были внедрены в ТС2012, но только с появлением
ТС2014 их функциональность стала доступна для большинства пользователей. Расширенные диалоги короче обычных диалогов и, как правило, часто содержат изображения. Расположение текста там тоже довольно разнообразное.

[size=120:3...

[ Продолжается ]

0 комментариев 257824 просмотров
6-осный думпкар riddik007 17.06.2009, 00:01
Вот доделываю помалу вагончик свой
Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение [url=http://piccy.inf...

[ Продолжается ]

9 комментариев 249779 просмотров
Создание альфа-каналов и карт нормалей для Railworks ALSN 03.07.2012, 13:57
Создание альфа-каналов и карт нормалей для Railworks
Руководство по созданию альфа-каналов и карт нормалей для Railworks.
Авторы: Радиомастер, ALSN
Версия: 1.0 от 25.07.12


§1.0 Теория карты нормалей.

Карта нормалей - рельефная карта, её предшественником был бамп, чёрно-белая рельефная карта. С помощью разных тонов, она передаёт высоты рельефа.
Пример:
Изображение
(Рельеф специально был искажён, самые высокие точки трансформированы в самые низкие, а самые низкие в самые высокие)

Результат - это плоскость из 1 полигона (= 2 фейса), а если бы мы делали не картой нормалей, а объемом, то было бы 2 млн полигонов (приблизительно = 4 млн фейсов). Основная задача карт нормалей - симулировать объемность, не затрачивая полигонов.

§2.0 Создание и применение...

[ Продолжается ]

1 комментарий 109466 просмотров
Почему не стоит использовать Bolean!!! maxrw 16.10.2012, 00:50
Всем моделлерам рано или поздно приходится сталкиваться с такой штукой как вырезание окон , это достаточно просто , но и в то же время не полезно.Почему?


Те кто не знает как им пользоваться правильно , часто сталкиваются с проблемой очень не стабильной сетки. Допустим если бурить на одном полигоне 3 отверстия , то получится примерно так...Изображение
Это не правильно , так как сетка совсем не стабильна , чтобы использовать Булеан нужно прежде всего подготовить сетку , если правильно подготовить сетку то результат будет вот таким...Изображение

[ Продолжается ]

1 комментарий 109141 просмотров
Устой моста Trainman 14.05.2013, 01:46
Устой моста
В игре - TM_Ustoj_mosta
Скачать
Изображение

0 комментариев 518903 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: dsadasdadsad, Google [Bot], Yandex [Bot]