Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1455Всего записей
317Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Случайный блог
Техническое BremZe 22.10.2018, 11:18
Копалась в настройках, сломала стиль блога :)

По сему картинки в постах отображаются не очень верно. Починю позже :)

0 комментариев 2309694 просмотров
Создание ночных и дневных узлов для Railworks ALSN 30.07.2012, 17:36
Создание ночных и дневных узлов для Railworks
Руководство по созданию ночных и дневных узлов для Railworks.
Автор: ALSN
Консультации: Радиомастер
Версия: 1.0 от 30.07.12

§1.0 Теория узлов.

Узлы - это части объекта, которые будут видны только при определённых обстоятельствах.
Примеры:

Линзы светофоров, в нашем случае заградительный светофор. Сам светофор называется 1_1024_svetofor, линза называется 1_1024_redlamp.
1_1024_svetofor - объект
1_1024_redlamp - узел, статус которого определяется скриптом, виден/не виден.

На 1 светофоре узел красной линзы виден, на 2 светофоре не виден:
Изображение

Ещё один пример - окна, днём они не горят, ночью горят, свет от фар автомобилей. И реализуются они узлами.

§2.0 Создание узлов.

Задача: сделать...

[ Продолжается ]

2 комментариев 205800 просмотров
ЧС2-627 альфа, RSv07, АЛСН i2GR 23.04.2017, 01:19
Описание принципа работы:
При загрузке карты сценарный маркер передает сообщение для ЧС2 со служебной информацией, и в том числе со светофоров какого направления (четного или нечетного) обрабатывать "сигнал АЛСН".
альфа ЧС2-627 обрабатывает его так:
Код: Выделить всё
EK_5_K517 = "vjlekm_'rn_17.01.27-2342" -- индикация модуля экт для команды К517 КЛУБа
------------------------------------------------------------
tMap      =   {
            Type      = 50,
            Coordinate   = "",
            Station      = "",
            Display      = "",
            Integral   = 0,
            DelayTime   = 1,
            ConvertData   = {1,2,3,4,5,6,7,8,9,0,"A","B","C","D","E"},
            KLUBFlag   = "M",
            StationFlag = "E"
            }
------------------------------------------------------------
function  OnCustomSignalMessage(ConsistMessage)
local messageFlag = string.sub(ConsistMessage, 1, gMarkerKeyLen) -- gMarkerKeyLen = ...


[ Продолжается ]

0 комментариев 1801359 просмотров
Деревья для RailWorks 4 радиомастер 07.10.2012, 22:10
Думаю стоит обратить внимание на игру "Свет" которая вышла в 2012 году
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

а именно мне лично понравились деревья из этой игры
и , я , недолго думая,связался с автором этой игры через сайт вконтакте , и попросил разрешения на конверт.
А он , ответил положительно , сказал , что скоро выложит исходники игры со всеми потрохами .
Так что скоро это чудо будет в игре РВ. Кстати , я уже сделал тестовый конверт в РВ (не имея исходников , но это между нами)
и выглядит это все очень хорошо, лучше чем деревья-шары из маршрута подкова , или донер пас, и лучше чем спид три в трс,
в деревьях которые будут в игре всего 1500 треуг на всё (ствол + листя)- одно дерево

9 комментариев 2799500 просмотров
Исторические спутниковые снимки hellishfire 22.03.2024, 14:22
Если вам нужно построить маршрут или участок маршрута на состояние, скажем 2012 года, как у меня, вы можете декалью подложить исторические спутниковые снимки.
По следующей методике нет нужны в подгоне масштаба. Только правильно расположить и повернуть снимок.
Пошаговая инструкция:

1.В Google Earth находим нужную местность нужного временного промежутка (режим исторические фотографии)
Выравниваем камеру так, чтобы она была под прямым углом к местности.
Отключаем всю дополнительную визуальную информацию и рельеф в меню в нижнем левом углу.
Поворот камеры настраиваем так, чтобы на экране было максимум полезной информации и было несколько точек (зданий, как пример) по которым можно будет правильно спозиционировать снимок в редакторе.
От края до края используем инструмента "линейка", чтобы вычислить ширину получившегося изображения.
Изображение[url=https://...

[ Продолжается ]

1 комментарий 6848 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]

cron