Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1455Всего записей
317Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Случайный блог
HUD-элементы на экране в Railworks (TS 2015) A1iv 06.06.2015, 10:05
Railworks TS 2015

Что бы увидеть скрытое сообщение Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум официально


[ Продолжается ]

0 комментариев 345996 просмотров
Создание лофтовых объектов для Railworks ALSN 30.06.2012, 11:42
Создание лофтовых объектов для Railworks
Руководство по созданию лофтовых объектов для Railworks.
Автор: ALSN
Выражется благодарность Vasi4 за то, что он научил меня делать лофтовые объекты.
Версия: 1.1 от 02.07.12

§1.0 Теория лофтовых объектов.

Лофтовые объекты в Railworks - это те самы объекты, которые растягиваются, рельсы, заборы, итд.
Лофтовый объект состоит только из продольных полигонов, то есть все полигоны должны идти вдоль оси, поперечных полигонов не должно быть!

Изображение

Так же к концу, началу, середине лофтового объекта можно привязать обычный Scenery-объект, так мы будем привязывать поперечные полигоны.
Например реализация платформы:

Верхняя плита реализована лофтом, к ней привязана scenery-опора по середине и 2 разных scenery-концевика.
[img:1ifaz7a...

[ Продолжается ]

2 комментариев 116246 просмотров
сборник DLC olegich 20.06.2021, 13:20
Приветствую ,выкладываю новый объект для маршрута , это пикетные столбики (ГОСТ 8442-65)увеличенного размера ,для районов со значительным снежным покровом , материал находится в каталоге объектов от Димы (Linx) , просто было решено не плодить новые папки и каталоги ,пакет собран на основе пикетов от Димы и должны работать при условии активации первоисточника !
Изображение
ссылка дя загрузки https://disk.yandex.ru/d/6Q0y42K-IypYDA

0 комментариев 812530 просмотров
Камеры в Railworks A1iv 12.05.2014, 23:52
Камеры в Railworks


Возникло желание внести какое-то небольшое разнообразие, и для всего ПС желательно. Вот так возникла идея поковыряться в камерах для локомотива, а в итоге получился практически целый гид, который описывает все возможности камер в RW. :blink:

Изменение и добавление камер возможно как для локомотивов, так и для пассажирских вагонов.

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Где камеры?
2. Извлечение кода камер для его редактирования
3. Изменение существующих камер
  • 3.1 Внешние камеры локомотива (боковые)
  • 3.2 Внутренние камеры локомотива (камеры в кабине управления)
  • 3.3 Внутренние камеры (камеры в пассажирском вагоне)[/*:m:36v6p53...
  • [/list]

    [ Продолжается ]

0 комментариев 214822 просмотров
Шейдер TrainGlassWeatherEffects.fx sciff 05.11.2012, 23:45
Перевод статьи http://www.christrains.com/ts2012_faq_weatherglass.html

Руководство по шейдеру TrainGlassWeatherEffects.fx

TrainGlassWeatherEffects.fx это шейдер, позволяющий создавать окна в кабине (и в пассажирском салоне — прим. sciff), которые собирают капли дождя при дождливой погоде в настройках сценария. Эффект дождевых капель создаётся движком игры, но Вам необходимо поместить ряд текстур в правильные слоты материала КУЖУ, чтобы всё это правильно работало.

Настройка материала КУЖУ в 3ds Max

Название материала 3ds Max должно быть weatherglass_x (где x равна числу от 1 до 8), тип материала должен быть Kuju Material, а ...

[ Продолжается ]

2 комментариев 138905 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: АнтиОборотень, Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]