Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1455Всего записей
317Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Случайный блог
Покрасочный цех вагонов (Paint shop cars) Romazan67 01.10.2015, 16:04
(English version below).

Итак. После выхода в свет видео уроков по созданию текстур для локомотивов, я продолжил поднимать свой уровень в текстурировании. Теперь это вагоны. Мне подсказали дополнительные методы, которые облегчили и улучшили качество сборки по сравнению со сборкой бортов локомотивов. Совместное использование фотошопа и 3Д макса, позволило "вживую" увидеть конечный результат.

Почему я разделил "покрасочные цеха" ? Наверное потому что:

1) Не мешать все в кучу;
2) До меня была отработана методика исправления неровностей бортов вагонов и прочих неприятностей и достигнут хороший результат;
3) Вагоны, оказывается, намного легче подготавливать, по сравнению с локомотивом (текстуры вагонов и их торцов хорошо стыкуются, а для стыковки морды локомотива и борта надо повозиться + замазывание выступающих частей).

Методика исправления неровностей бортов вагонов и прочих неприятностей процентов на 90 усвоена. Еще несколько попыток и будет достигнут хороший результат. Чере...

[ Продолжается ]

0 комментариев 244358 просмотров
Исторические спутниковые снимки hellishfire 22.03.2024, 14:22
Если вам нужно построить маршрут или участок маршрута на состояние, скажем 2012 года, как у меня, вы можете декалью подложить исторические спутниковые снимки.
По следующей методике нет нужны в подгоне масштаба. Только правильно расположить и повернуть снимок.
Пошаговая инструкция:

1.В Google Earth находим нужную местность нужного временного промежутка (режим исторические фотографии)
Выравниваем камеру так, чтобы она была под прямым углом к местности.
Отключаем всю дополнительную визуальную информацию и рельеф в меню в нижнем левом углу.
Поворот камеры настраиваем так, чтобы на экране было максимум полезной информации и было несколько точек (зданий, как пример) по которым можно будет правильно спозиционировать снимок в редакторе.
От края до края используем инструмента "линейка", чтобы вычислить ширину получившегося изображения.
Изображение[url=https://...

[ Продолжается ]

1 комментарий 6874 просмотров
хоппер-зерновоз модели 19-752 LDz #95486700 BremZe 20.09.2018, 20:31
Вагон готов. Вагон НЕ отправляется на ДЛС. Вскоре у меня в блоге появится ссылка на скачку и куид для поиска на ДЛС :)

На ДЛС вагон не прошел из-за новых и более строгих стандартов загрузки контента. Впредь сделанный мной контент будет доступен для скачивания вот таким вот образом - по старинке, через ссылку для скачивания :D

UPD: ссылка на скачку - https://sharemods.com/u9jnmou7hyd2/LDz_ ... t.rar.html
Куид для поиска в игре: <kuid:229030:100305>


Изображение

0 комментариев 1828999 просмотров
Перевод сценариев (пока черновик) hellishfire 06.03.2021, 00:15
Окошки бывают двух видов - простые и на html (с картинками, цветным текстом и пр.)

Если простые, то:
Через Utilities.exe (раздел Localisation) можно выгрузить любой установленный сценарий в формат Excel (надо только выбрать оригинальный язык и язык, на который будете переводить).
Далее в Excel будут все сценарные наименования - названия "машинистов", текст в окошках. Соответственно, если окошки на html, то их текста в Excel'е не будет.
В целом, слева смотрите оригинал, в ячейку справа вписываете перевод. После окончания сохраняете Excel файл и загружаете обратно в Utilities.

Если html, то:
В папке со сценарием будет папка En, в ней будут html файлы с текстом (и форматированием). Вы её копируете, переименовываете в Ru и открываете файлы текстовым редактором.
Там останется только перевести текст и сохранить файл. Важно, чтобы кодировка файла поддерживала кириллицу и в игре у вас не появятся крякозябры.

0 комментариев 791770 просмотров
Кусочек внутряшки Linx 14.05.2010, 23:57
:essen:

Буду переделывать скорлупу и что-то с окнами не то :book:
Изображение

------------------------------------------------------

Первый пробный рендер с боку :) окна починил и скорлупу кабины тоже оптимизировал:
Изображение

Темноват правда скрин :down:

-----------------------------------------------------

...

[ Продолжается ]

2 комментариев 222965 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]