Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1425Всего записей
293Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Случайный блог
Создание лофтовых объектов для Railworks ALSN 30.06.2012, 11:42
Создание лофтовых объектов для Railworks
Руководство по созданию лофтовых объектов для Railworks.
Автор: ALSN
Выражется благодарность Vasi4 за то, что он научил меня делать лофтовые объекты.
Версия: 1.1 от 02.07.12

§1.0 Теория лофтовых объектов.

Лофтовые объекты в Railworks - это те самы объекты, которые растягиваются, рельсы, заборы, итд.
Лофтовый объект состоит только из продольных полигонов, то есть все полигоны должны идти вдоль оси, поперечных полигонов не должно быть!

Изображение

Так же к концу, началу, середине лофтового объекта можно привязать обычный Scenery-объект, так мы будем привязывать поперечные полигоны.
Например реализация платформы:

Верхняя плита реализована лофтом, к ней привязана scenery-опора по середине и 2 разных scenery-концевика.
[img:1ifaz7a...

[ Продолжается ]

2 комментариев 11610 просмотров
Набор пикетных и километровых столбов Linx 12.06.2015, 11:38
Комплект пикетных и километровых столбов с шаблоном для расстановки

Изображение

UPD: Исправлен список пикетов в выпадающем окне. Исправлена ориентация пикетов. Исправлен баг с отображением цифр

В комплекте:

- Шаблон с шагом 100 метров для расстановки пикетов и километровых столбов
- Километровый столб от 0 до 999 с переходами 9/10 и 99/100
- Километровый столб (угловой) от 0 до 999 с переходами 9/10 и 99/100
- Километровый столб от 999 до 9999 с переходом 999/1000
- Пикетные столбики от 1 до 0

Где находится:

Предварительно активировать пункт Pikets у разработчика Linx

Изображение

Как пользоваться:

...

[ Продолжается ]

2 комментариев 164887 просмотров
Стандарты названий органов управления в Blueprint Railworksа A1iv 31.07.2014, 02:01
Попалась мне тут статья по ходу скриптования сценариев. Решил перевести целиком. Стандарты должны быть сделаны везде, иначе скриптовать что-либо будет потом сложно.


Стандарты названий органов управления локомотивом в Blueprint шаблонах Railworksa

В оригинале статья называлась "Названия органов управления", но я расширил, чтобы было понятно.

Автор - Rick Grout
Перевод - A1iv (Алексей Иванов)

Когда вы решите заполнить шаблон Blueprint, вы, наверняка, встретитесь с таинственным полем для ввода текста и зададитесь вопросом: А что же сюда нужно вводить? К сожалению, Blueprint редактор не запрограммирован на то, чтобы ограничить ваш выбор лишь правильно введенными словами/значениями. Вы наверняка знаете достаточно, прочесали всю RailWorks документацию и даже вскрыли несколько bin файлов, чтобы взглянуть на то, как делают другие. В течение этого процесса вы, во...

[ Продолжается ]

0 комментариев 45654 просмотров
Цистерна 15-150 для Rail Simulator Mr. Angelo 31.05.2009, 23:56
Цистерна модели 15-150 производства УралВагонЗавод для перевозки нефтепродуктов.
Модель доделана, вместе с тележками 22646 фэйса :o , но надеюсь LODы помогут.
Изображение

Похвастаюсь тормозным оборудованием:
ИзображениеИзображение
Изображение

[ Продолжается ]

3 комментариев 79905 просмотров
Скриптование ПС для Railworks 4 supermax 15.07.2013, 14:29
Есть такая область в RW, которая не была затронута в DevDocs обстоятельно - это скриптование. Как правильно и как грамотно писать скрипты разработчики игры решили не писать, чтобы не способствовать конкуренции. В данной
статье по максимуму будет приоткрыта завеса тайны в этот прекрасный и богатый мир скриптования.

Пункт 1. Введение
Скрипты в RW пишутся на языке сценариев Lua, изучение синтаксиса которого не вызовет особых проблем для начинающих. Какой функционал доступен? По сути доступен весь функционал языка версии 5.1, за исключением того, что
разработчики не могут писать вставки на C++ или пользоваться интерфейсом программированяи приложений (API).
Основы языка можно постигать с помощью http://www.lua.ru, а для пользователей, владеющих английским языком, есть расширенная версия: http://www.lua.org[/spoil:1xw...


[ Продолжается ]

3 комментариев 111412 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], FryenkoSit, Yandex [Bot]