Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1455Всего записей
317Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Случайный блог
У ково RailWorks3TrainSimulator2012DELUXE системные требования ale19772012 08.04.2012, 23:56
Системные требования:
Система: Windows XP SP3/Vista SP1/Windows 7
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.0 ГГц или AMD X2
Память: 1 Гб (для Vista/7 – 2 Гб)
Видео-карта: 256 Мб видеокарта с поддержкой шейдеров 3.0 (AMD Radeon 3850 или лучше)
Аудио-карта: совместимая с Direct X 9.0c
Цита: Видео-карта с подержкой шрейдеров 2.0 непойдет какая бы нибыла ситема при загрузке будет вылитать черный экран RW3 и файлы тут непричем. RailWorks и RailWorks 2 с подержкой шрейдеров 2.0 работают нормально, а RailWorks 3 TrainSimulator 2012 работать небудет. :(

0 комментариев 188706 просмотров
Покрасочный цех вагонов (Paint shop cars) Romazan67 01.10.2015, 16:04
(English version below).

Итак. После выхода в свет видео уроков по созданию текстур для локомотивов, я продолжил поднимать свой уровень в текстурировании. Теперь это вагоны. Мне подсказали дополнительные методы, которые облегчили и улучшили качество сборки по сравнению со сборкой бортов локомотивов. Совместное использование фотошопа и 3Д макса, позволило "вживую" увидеть конечный результат.

Почему я разделил "покрасочные цеха" ? Наверное потому что:

1) Не мешать все в кучу;
2) До меня была отработана методика исправления неровностей бортов вагонов и прочих неприятностей и достигнут хороший результат;
3) Вагоны, оказывается, намного легче подготавливать, по сравнению с локомотивом (текстуры вагонов и их торцов хорошо стыкуются, а для стыковки морды локомотива и борта надо повозиться + замазывание выступающих частей).

Методика исправления неровностей бортов вагонов и прочих неприятностей процентов на 90 усвоена. Еще несколько попыток и будет достигнут хороший результат. Чере...

[ Продолжается ]

0 комментариев 244446 просмотров
ЧС2-627 альфа, RSv07, АЛСН i2GR 23.04.2017, 01:19
Описание принципа работы:
При загрузке карты сценарный маркер передает сообщение для ЧС2 со служебной информацией, и в том числе со светофоров какого направления (четного или нечетного) обрабатывать "сигнал АЛСН".
альфа ЧС2-627 обрабатывает его так:
Код: Выделить всё
EK_5_K517 = "vjlekm_'rn_17.01.27-2342" -- индикация модуля экт для команды К517 КЛУБа
------------------------------------------------------------
tMap      =   {
            Type      = 50,
            Coordinate   = "",
            Station      = "",
            Display      = "",
            Integral   = 0,
            DelayTime   = 1,
            ConvertData   = {1,2,3,4,5,6,7,8,9,0,"A","B","C","D","E"},
            KLUBFlag   = "M",
            StationFlag = "E"
            }
------------------------------------------------------------
function  OnCustomSignalMessage(ConsistMessage)
local messageFlag = string.sub(ConsistMessage, 1, gMarkerKeyLen) -- gMarkerKeyLen = ...


[ Продолжается ]

0 комментариев 1801687 просмотров
О плавном затухании / загорании огней светофоров в RW i2GR 05.06.2012, 00:29
Задался я, было, прикрутить к светофорам эффекты плавного затухания / загорания огней, присущие лампам накаливания.
Стандартный метод зажигания огней световой сигнализации – ActivateNode, когда нужный узел отображается мгновенно. При плавном загорании, нужно нечто, что меняет свой вид со временем. Я попытался использовать схему с UV-анимацией текстуры.

Теория:

Для огня каждой лампы нужно создать три узла c условными именами:

fire изображает постоянно горящий огонь
fire01 изображает загорающийся огонь
fire10 изображает гаснущий огонь


Сетка узлов - круг или «сегмент сферы» («сегмент сферы» я получил удалением у стандартного примитива «бочка» всего, кроме торца) с большим числом граней. Круг (сегмент) разделен на сектора.

Изображение

На fire01 и fire10 н...

[ Продолжается ]

1 комментарий 128578 просмотров
Цистерна 15-150 для Rail Simulator Mr. Angelo 31.05.2009, 23:56
Цистерна модели 15-150 производства УралВагонЗавод для перевозки нефтепродуктов.
Модель доделана, вместе с тележками 22646 фэйса :o , но надеюсь LODы помогут.
Изображение

Похвастаюсь тормозным оборудованием:
ИзображениеИзображение
Изображение

[ Продолжается ]

3 комментариев 315134 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]