Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1455Всего записей
317Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Случайный блог
"Малярка" #1 - М62-1206(LDz) BremZe 07.07.2018, 19:59
:book:
Так-так-так, что тут у нас?

Изображение

Потихоньку реализовываю себя в качестве перекрасчика всякого - от простых вагонов до сложных локомотивов.
Не только дополнения для игры генерируются, но и навыки в графических редакторах прокачиваются - двойной профит

В данный момент ведутся работы по перекрашиванию тепловоза М62-1206 по фотоматериалу от Игоря Ростикова.
По окончанию работ, думаю, что на данном тепловозе могут прокатиться все желающие.

Готовность аппарата - процентов где-то 75. Еще много чего предстоит сделать.

0 комментариев 680239 просмотров
Создание однотипной текстуры NERO 17.10.2010, 05:08
Столкнулся при создании кабины с необходимостью выравнивания цвета на текстуре. Вот пример.
Изображение
Как видно из картинки, сверху обшивка с кружочками темнее чем снизу. Попробывал выравнять цвета с помощью разрезки на слои, очень получилось геморойно и если подтираешь ластиком слой, то кружочки на обшивки становяться некрасивыми и видно что текстуру правили в фотошопе.
И я вспомнил про такой замечательный инструмент как Pattern
А теперь поподробнее как сделать текстуру.
1. Сначала фотографии помещаем в фотошоп.
2. Увеличиваем и выделяем кусок обшивки, как показано на рисунке ниже, и копируем его
Изображение

[ Продолжается ]

1 комментарий 111319 просмотров
Почему не стоит использовать Bolean!!! maxrw 16.10.2012, 00:50
Всем моделлерам рано или поздно приходится сталкиваться с такой штукой как вырезание окон , это достаточно просто , но и в то же время не полезно.Почему?


Те кто не знает как им пользоваться правильно , часто сталкиваются с проблемой очень не стабильной сетки. Допустим если бурить на одном полигоне 3 отверстия , то получится примерно так...Изображение
Это не правильно , так как сетка совсем не стабильна , чтобы использовать Булеан нужно прежде всего подготовить сетку , если правильно подготовить сетку то результат будет вот таким...Изображение

[ Продолжается ]

1 комментарий 106293 просмотров
Различные заметки по экспорту в RW hellishfire 29.11.2021, 16:06
ERROR: "1_0512_engine" has too many children! (max 24)
(речь про линованные ноды)

Для нормалей подходит шейдер TrainBumpSpec.fx. Надо обязательно поменять UV channel второго слота на 1.

BlendATexDiff испольует альфу для бленда.
Substract работает без альфы.

Плодирование чайлдов лучше избегать, т.к. увеличивает количество обрабатываемых конфигов. В большей степени относится к статичным объектам, нежели к ПС.

Для инпут маппера в контроле обязательно должен быть описан "орган управления", где указывается чувствительность.
[00] только лето
[08] - база и зима
[d0] - все сезоны
[0c] - база, осень, зима

1 комментарий 712791 просмотров
Первый рендер в цвете Linx 24.05.2010, 20:26
Итак первый опыт текстурирования большого объема, создание раскладки в Максе и т.д. Много технических бяк, но не в них суть :cofe:

Изображение

-------------------------------------------------------------

С текстурированием завязал, и достал из загашника нетекстуренную болванку... Текстурить только после всей геометрии иначе швах

-------------------------------------------------------------

C геометрией определился: вариант будет без всего, как в начале 90-х... Теперь борьба с настройками для запекания текстур :olen:

Изображение

3 комментариев 1607955 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Vlad, Yandex [Bot]