Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1455Всего записей
317Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Случайный блог
Некоторые соображения по устройству сигналки kemal 02.02.2012, 04:08
В этом посте буду собирать идеи, касающиеся устройства сигналки в Trainz. Основной упор на метросигналку, но большинство моментов применимо к любой сигналке. Пост никого ни к чему не обязывает, это моё лично ИМХО. Однако, надеюсь когда-нибудь я всё это реализую.
Итак, поехали:
  • Никаких супертриггеров/мейнконтроллеров! Их функции реализуются через библиотеку.
  • В качестве станционных контроллеров можно использовать сами станции.
  • Элементарным объектом напольного оборудования являются границы РЦ. От них наследуются светофоры автоматы. От них - светофоры полуавтоматы.
  • Сигналка состоит из двух основных частей: собственно, сигналка и маршрутизация. Они работают вместе, но это разные системы.
  • Показания сигналки зависит только от количества свободных РЦ.
  • Маршрутизация работает только с полуавтоматами.
  • "Показания маршрутизации&...
  • [/list]
    [ Продолжается ]

0 комментариев 186939 просмотров
Создание закруглений на крыше NERO 07.03.2010, 00:39
Решил написать урок по созданию крыши, на подобии крыши над мордой у ЧС2. Думаю может кому пригодится.

1. Делаем объект из 3 плоскостей по размерам, и наносим на неё чертёж, как показано на картинке.
Изображение

2. Создаём сферу Standart Primitives > Sphere
Лезем в настройки и настраиваем как на картинке, и после выставления видим что у нас появилась 1/4 сферы. И сразу её преобразуем в Edit Poly
Изображение

3. Выставляем Pivot Point как на картинке
Изображение

[ Продолжается ]

3 комментариев 129097 просмотров
Шейдеры и RW материалы - SubtractATexDiff A1iv 17.09.2014, 07:58
Шейдеры и RW материалы - SubtractATexDiff

Автор Derek Siddle
Перевод A1iv
Ссылка на оригинал:
вот тут

В этой статье рассказано как сделать блестящие металлические ободы колес в Railworks.


SubtrackATexDiff - это материал, который мы используем для мягких теней под подвижным составом. Такой объект должен быть экспортирован в том же 3Ds max файле, что и основное дополнение. (Однако вы можете использовать его также в качестве дочернего объекта.).

Изображение

Прежде всего я сделал объект box размером с вагон. Или сделайте объект, какой сами хотите, [подходящий под тень].
Я удалил [у box-а] все полигоны за исключ...

[ Продолжается ]

0 комментариев 298760 просмотров
Процесс конвертации КС АС4 и (или) DC4 из ТРС в РВ радиомастер 06.07.2017, 10:49
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

Итак , поскольку я сам загружен работой (для тех , кто не знает еще , - я делаю трамвай ктм-5 (71-605) ; настройка звуков , скрипт по ТЭ10 (он хоть и выпущен , но процессы над ним не закончены ) ; скорее всего будет то же самое по ЭР1 (новая модель от olegich (странно , что он до сих пор не зеленый на этом сайте ) ), то если найдется желающий доработать КС АС4 (я так понял переменка много кому нужна здесь ) , то ниже все по полочкам расписано . Возможны ошибки в тексте , во временем буду исправлять .
1. Наличие Trainz 2012 -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Первое , что нужно сделать - это иметь у себя на компе установленный трс 2012 (только английская версия )билд 61388 с контент менеджером V...

[ Продолжается ]

0 комментариев 1707447 просмотров
Создание ночных и дневных узлов для Railworks ALSN 30.07.2012, 17:36
Создание ночных и дневных узлов для Railworks
Руководство по созданию ночных и дневных узлов для Railworks.
Автор: ALSN
Консультации: Радиомастер
Версия: 1.0 от 30.07.12

§1.0 Теория узлов.

Узлы - это части объекта, которые будут видны только при определённых обстоятельствах.
Примеры:

Линзы светофоров, в нашем случае заградительный светофор. Сам светофор называется 1_1024_svetofor, линза называется 1_1024_redlamp.
1_1024_svetofor - объект
1_1024_redlamp - узел, статус которого определяется скриптом, виден/не виден.

На 1 светофоре узел красной линзы виден, на 2 светофоре не виден:
Изображение

Ещё один пример - окна, днём они не горят, ночью горят, свет от фар автомобилей. И реализуются они узлами.

§2.0 Создание узлов.

Задача: сделать...

[ Продолжается ]

2 комментариев 205850 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]