Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1455Всего записей
317Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Случайный блог
Создание закруглений на крыше NERO 07.03.2010, 00:39
Решил написать урок по созданию крыши, на подобии крыши над мордой у ЧС2. Думаю может кому пригодится.

1. Делаем объект из 3 плоскостей по размерам, и наносим на неё чертёж, как показано на картинке.
Изображение

2. Создаём сферу Standart Primitives > Sphere
Лезем в настройки и настраиваем как на картинке, и после выставления видим что у нас появилась 1/4 сферы. И сразу её преобразуем в Edit Poly
Изображение

3. Выставляем Pivot Point как на картинке
Изображение

[ Продолжается ]

3 комментариев 129080 просмотров
сборник DLC olegich 20.06.2021, 13:20
Приветствую ,выкладываю новый объект для маршрута , это пикетные столбики (ГОСТ 8442-65)увеличенного размера ,для районов со значительным снежным покровом , материал находится в каталоге объектов от Димы (Linx) , просто было решено не плодить новые папки и каталоги ,пакет собран на основе пикетов от Димы и должны работать при условии активации первоисточника !
Изображение
ссылка дя загрузки https://disk.yandex.ru/d/6Q0y42K-IypYDA

0 комментариев 811744 просмотров
Создание маршрута Eugene 15.02.2010, 20:39
Всем тем, кто не верит в создание маршрута Нвосточный-Таштагол.
Поскольку маршрут будет делаться ДООЛГО, в своем блоге буду писать о том, что делается, что сделано.
Итак, приступим.
Сегодня, 15.02.10 мне принесли полный масштабный план участка и примыканий. Завтра, однако, возьму ручку, бумажку и срисую первые 5 километров. Начнем-с постройку.

4 комментариев 176487 просмотров
ИНСТРУКЦИЯ ПО СОЗДАНИЮ ПРОСТЫХ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ RailWorks радиомастер 19.07.2011, 17:04
Будем надеяться, что у вас стоит установленный макс с плагинами RW и сам RW, а также, что у вас уже есть необходимые текстуры в формате ace, или другие, но вы должны их сконвертить в ace.Для этого пользуемся фотошопом с плагинами асе или прогой RWAceTool . Если после установки плагина макс вдруг не видит плагтны, то нужно удалить папку макса из C:\пользователи\ваша учетная запись \AppData\Local\Autodesk
Папка AppData – скрытая , так что не забудьте настроить винду на отображение скрытых файлов и папок.
Итак, проверим все ли в порядке в максе, а именно, есть ли у нас материал kuju и возможность экспорта в RW файлы-исходники
Теперь создаем домик, нам понадобится фигура куб и пирамида. Вот и делаем его.
Потом покрываем текстурой, как вам угодно, используя материал kuju и самый простой шейдер texdiff.
Изображение

[ Продолжается ]

6 комментариев 925093 просмотров
Устой моста Trainman 14.05.2013, 01:46
Устой моста
В игре - TM_Ustoj_mosta
Скачать
Изображение

0 комментариев 518891 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]