Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1455Всего записей
317Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Случайный блог
Railworks. Скрипт тяговой характеристики на примере ЧС2 i2GR 28.06.2016, 17:26
1. Дефолтная схема
..которая нам не подходит, но дает понять что такое Tractive Effort VS Speed , Tractive Effort vs Throttle и Max Force
Simulation -конфиг содержит разделы Tractive Effort VS Speed и Tractive Effort vs Throttle
Как можно вычитать из мануалов в этих разделах указывается csv-файлы с парами значений: «скорость» - «процент тяги» и «позиция контроллера машиниста» - «процент тяги». По этим значениям определяется кусочно-линейные аппроксимации кривых тяга-скорость, тяга-позиция. Через эти кривые рассчитывается тяговое усилие в текущий момент времени при заданной скорости и заданном значении контрола Regulator. Итоговые коэффициенты перемножаются, плюс учитывается сила трения и скатывание.
В кривых используется "процент тяги". Значение максимальной тяги ...


[ Продолжается ]

2 комментариев 2468875 просмотров
Railworks. Сигнализация Rail Signals v0.6. АЛСН. Прием сообщений i2GR 22.07.2016, 14:25
В качестве пояснения.
Исторически с версией 0.5 я не смог заставить локомотив с составом идентифицировать сообщения АЛС поступающих к нему и спереди и сзади. Чтобы он получал сообщения только с одной стороны – головы поезда и при движении назад и чтобы это было достаточно общим решением, зависящим только от того, где у состава "сценарный" перед и должны ли от светофора со стороны активной кабины доходить в лок путевые сообщения. Поэтому в v0.6 формат был изменен. По мере углубления моих знаний о режимах АЛСН и работе КЛУБа (Спасибо, Стас!), может быть, я сам уже подозреваю сообщения v0.6 в избыточности, но в качестве побочного занятного эффекта они дают хоть на 50%, но сделать похожим на правду работу ЭК в КЛУБе. Но это оффтоп.

Приведенный скрипт с функцией обработки сообщений светофоров приведен практически без изменений по сравнению с работающим проектом, и не включает в себя саму индикацию огней, т.к. она связана с ЭПК, и это сделано отдельной функцией. Дополнительно нужно при и...

[ Продолжается ]

4 комментариев 2222153 просмотров
Сайт пульта ДНЦ. Vodoley96 19.09.2010, 12:22
ВНИМАНИЕ!
Открылся сайт, посвященный симулятору пульта диспетчерской централизации "Нева" участка Нижневартовск-Сургут.

На сайте:
форум с дальнейшим "разбитием" на темы,
фотоальбомы для ваших фотографий и графиков,
каталог файлов, где уже выложена новая версия 0.8.3!
гостевая книга для пожеланий и предложений,
FAQ для ваших вопросов о пульте и дальнейших планах автора
и многое другое!

Сайт находится по адресу[/color:13v0...

[ Продолжается ]

0 комментариев 282183 просмотров
Создание однотипной текстуры NERO 17.10.2010, 05:08
Столкнулся при создании кабины с необходимостью выравнивания цвета на текстуре. Вот пример.
Изображение
Как видно из картинки, сверху обшивка с кружочками темнее чем снизу. Попробывал выравнять цвета с помощью разрезки на слои, очень получилось геморойно и если подтираешь ластиком слой, то кружочки на обшивки становяться некрасивыми и видно что текстуру правили в фотошопе.
И я вспомнил про такой замечательный инструмент как Pattern
А теперь поподробнее как сделать текстуру.
1. Сначала фотографии помещаем в фотошоп.
2. Увеличиваем и выделяем кусок обшивки, как показано на рисунке ниже, и копируем его
Изображение

[ Продолжается ]

1 комментарий 111402 просмотров
Озвучивание станций и др. сообщений в сценариях Railworks A1iv 23.08.2014, 19:21
Порядок озвучивания станций в сценариях Railworks


Сценарии - это то, что оживляет симулятор и делает его интересным, либо не интересным. Каким бы ни был хорош симулятор графически, именно скриптовые составляющие делают его конечным продуктом, добавляют функциональность и строят сюжет.
Сегодня, для читателей моего блога :hi: , расскажу как cделать озвучивание станций, любых других сообщений в пути, или просто включение музыки/радио в сценариях Railworks. Авось интересней будет. Делается это, разумеется, с помощью скрипта. В процессе будет также затронута тема озвучивания своих текстовых сообщений и тема обработки звука.

Предисловие. Что можно озвучить?

Единственная, известная мне команда скрипта для озвучивания в сценариях, призва...

[ Продолжается ]

0 комментариев 196679 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Mail.Ru [Bot], PiterEmaFan, Yandex [Bot]