Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1455Всего записей
317Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Случайный блог
ВЛ10-1628, "реинкарнация" разработки Anonymous 18.01.2009, 22:52
Для тех кто ещё надеется что ВЛ10-1628 всё таки выйдет в свет, а он выйдет, пару скриншотов внешней модели, мелкий отчёт без описания, скажу так что добавлено ещё немного интересных функций, ничего рассказывать не буду, кладу внешние скришноты, в кабине ничего нового по модели, но её придётся переделывать для соответствия с номером локомотива.
Изображение
Изображение
Изображение


Скоро ребятки, скоро ...

[ Продолжается ]

2 комментариев 203228 просмотров
Создание лофтовых объектов для Railworks ALSN 30.06.2012, 11:42
Создание лофтовых объектов для Railworks
Руководство по созданию лофтовых объектов для Railworks.
Автор: ALSN
Выражется благодарность Vasi4 за то, что он научил меня делать лофтовые объекты.
Версия: 1.1 от 02.07.12

§1.0 Теория лофтовых объектов.

Лофтовые объекты в Railworks - это те самы объекты, которые растягиваются, рельсы, заборы, итд.
Лофтовый объект состоит только из продольных полигонов, то есть все полигоны должны идти вдоль оси, поперечных полигонов не должно быть!

Изображение

Так же к концу, началу, середине лофтового объекта можно привязать обычный Scenery-объект, так мы будем привязывать поперечные полигоны.
Например реализация платформы:

Верхняя плита реализована лофтом, к ней привязана scenery-опора по середине и 2 разных scenery-концевика.
[img:1ifaz7a...

[ Продолжается ]

2 комментариев 116084 просмотров
ВЛ80С KuT 04.03.2021, 15:38
Изображение

Давным-давно, в году эдак 2009, Паша Storm подорвал меня на ВЛ80С.

Была готова почти кабина ВЛ80С с некоторыми приборами безопасности. НО, наступили "те самые времена", окончание института, работа, стройка дома и пр. и все это уехало в долгий ящик. Кабины была чесно спи**ена товарищем AlexTM, он же Yagi он же хз кто там еще, криво и убого законверчена в Trainz и выдана аля от его имени с передлками. Ну, как говорится, верить никому нельзя. Так, что улыбок тебе дед макар, а мы ее переделали и сделали лучше ; )

Что было готово:

- кабина почти полностью одной из секций
- Внешка - голая модель без телег и текстур.

Делать тут не сильно много осталось, что-то надо переделать.

Пару рендеров с 2009, новые будут по мере готовности:



[ Продолжается ]

3 комментариев 2628591 просмотров
Скриптование ПС для Railworks 4 supermax 15.07.2013, 14:29
Есть такая область в RW, которая не была затронута в DevDocs обстоятельно - это скриптование. Как правильно и как грамотно писать скрипты разработчики игры решили не писать, чтобы не способствовать конкуренции. В данной
статье по максимуму будет приоткрыта завеса тайны в этот прекрасный и богатый мир скриптования.

Пункт 1. Введение
Скрипты в RW пишутся на языке сценариев Lua, изучение синтаксиса которого не вызовет особых проблем для начинающих. Какой функционал доступен? По сути доступен весь функционал языка версии 5.1, за исключением того, что
разработчики не могут писать вставки на C++ или пользоваться интерфейсом программированяи приложений (API).
Основы языка можно постигать с помощью http://www.lua.ru, а для пользователей, владеющих английским языком, есть расширенная версия: http://www.lua.org[/spoil:1xw...


[ Продолжается ]

3 комментариев 557638 просмотров
Испытания 4х-осных тележек 18-101 и 8и-осной цистерны 15-871 Mr. Angelo 09.06.2009, 16:33
Законвертил в RS модельку из МСТС. Загнал бочку в кривую 60м (для наглядности естественно). Рельсы кстати 1524мм ;) Спасибо за текстуры ЭП10 :hi:
Изображение

Итак, получилось настроить 4х-осные тележки, чтоб они работали так как устроены - как две 2х-осные тележки на промежуточной раме.
"По документам" (т.е. по конфигам) у цистерны сделано 6 тележек. промежуточные рамы 4х-осных телег прописаны как отдельные тележки.
А благодаря возможностям конфигов тележек позволяющим указать смещение Pivot-point-а тележки удалось настроить 2х осные тележки так,...

[ Продолжается ]

5 комментариев 356654 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]