Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1455Всего записей
317Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Случайный блог
ВЛ80С KuT 04.03.2021, 15:38
Изображение

Давным-давно, в году эдак 2009, Паша Storm подорвал меня на ВЛ80С.

Была готова почти кабина ВЛ80С с некоторыми приборами безопасности. НО, наступили "те самые времена", окончание института, работа, стройка дома и пр. и все это уехало в долгий ящик. Кабины была чесно спи**ена товарищем AlexTM, он же Yagi он же хз кто там еще, криво и убого законверчена в Trainz и выдана аля от его имени с передлками. Ну, как говорится, верить никому нельзя. Так, что улыбок тебе дед макар, а мы ее переделали и сделали лучше ; )

Что было готово:

- кабина почти полностью одной из секций
- Внешка - голая модель без телег и текстур.

Делать тут не сильно много осталось, что-то надо переделать.

Пару рендеров с 2009, новые будут по мере готовности:



[ Продолжается ]

3 комментариев 2628639 просмотров
Установка дополнений в Rail Simulator и RailWorks Mr. Angelo 28.11.2009, 10:29
Дабы снять этот вопрос с повестки дня раз и навсегда, решил написать маленький мануал. О том как устанавливать дополнения в RS и RW, и что нажать чтобы дополнения появились в редакторе.

Многие пользователи, скачав дополнение, не знают, как установить его в игру Rail Simulator или RailWorks. Эти две игры на самом деле являются версиями одной и той же игры. RailWorks это продолжение Rail Simulator-а.
Дополнения для этих игр упаковываются в специальные файлы-архивы. Расширение такого файла говорит о том, для какой игры предназначено дополнение.
Архивы созданные в Rail Simulator имеют расширение .rpk, и могут быть установлены в RailWorks.
Архивы созданные в RailWorks имеют расширение .rwp, и не могут быть установлены в более старую версию игры, Rail Simulator.
Дополнения могут также распространяться в виде структуры папок, запакованных обычным архиватором, например ...

[ Продолжается ]

0 комментариев 701911 просмотров
Создание лофтовых объектов для Railworks ALSN 30.06.2012, 11:42
Создание лофтовых объектов для Railworks
Руководство по созданию лофтовых объектов для Railworks.
Автор: ALSN
Выражется благодарность Vasi4 за то, что он научил меня делать лофтовые объекты.
Версия: 1.1 от 02.07.12

§1.0 Теория лофтовых объектов.

Лофтовые объекты в Railworks - это те самы объекты, которые растягиваются, рельсы, заборы, итд.
Лофтовый объект состоит только из продольных полигонов, то есть все полигоны должны идти вдоль оси, поперечных полигонов не должно быть!

Изображение

Так же к концу, началу, середине лофтового объекта можно привязать обычный Scenery-объект, так мы будем привязывать поперечные полигоны.
Например реализация платформы:

Верхняя плита реализована лофтом, к ней привязана scenery-опора по середине и 2 разных scenery-концевика.
[img:1ifaz7a...

[ Продолжается ]

2 комментариев 116090 просмотров
Railworks. Сигнализация Rail Signals v0.6. АЛСН. Прием сообщений i2GR 22.07.2016, 14:25
В качестве пояснения.
Исторически с версией 0.5 я не смог заставить локомотив с составом идентифицировать сообщения АЛС поступающих к нему и спереди и сзади. Чтобы он получал сообщения только с одной стороны – головы поезда и при движении назад и чтобы это было достаточно общим решением, зависящим только от того, где у состава "сценарный" перед и должны ли от светофора со стороны активной кабины доходить в лок путевые сообщения. Поэтому в v0.6 формат был изменен. По мере углубления моих знаний о режимах АЛСН и работе КЛУБа (Спасибо, Стас!), может быть, я сам уже подозреваю сообщения v0.6 в избыточности, но в качестве побочного занятного эффекта они дают хоть на 50%, но сделать похожим на правду работу ЭК в КЛУБе. Но это оффтоп.

Приведенный скрипт с функцией обработки сообщений светофоров приведен практически без изменений по сравнению с работающим проектом, и не включает в себя саму индикацию огней, т.к. она связана с ЭПК, и это сделано отдельной функцией. Дополнительно нужно при и...

[ Продолжается ]

4 комментариев 2247872 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot], zhsx7, ПитерМен