Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1455Всего записей
317Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Случайный блог
Эксперимент с кабиной AlexanderG 09.12.2009, 15:22
Позавчера попробовал сделать физически корректную симуляцию качания кабины, как платформу для экспериментов выбрал номерной, ибо его болтает сильно.
[youtube]-qtGYtcuF6c[/youtube]

13 комментариев 1755342 просмотров
Некоторые соображения по устройству сигналки kemal 02.02.2012, 04:08
В этом посте буду собирать идеи, касающиеся устройства сигналки в Trainz. Основной упор на метросигналку, но большинство моментов применимо к любой сигналке. Пост никого ни к чему не обязывает, это моё лично ИМХО. Однако, надеюсь когда-нибудь я всё это реализую.
Итак, поехали:
  • Никаких супертриггеров/мейнконтроллеров! Их функции реализуются через библиотеку.
  • В качестве станционных контроллеров можно использовать сами станции.
  • Элементарным объектом напольного оборудования являются границы РЦ. От них наследуются светофоры автоматы. От них - светофоры полуавтоматы.
  • Сигналка состоит из двух основных частей: собственно, сигналка и маршрутизация. Они работают вместе, но это разные системы.
  • Показания сигналки зависит только от количества свободных РЦ.
  • Маршрутизация работает только с полуавтоматами.
  • "Показания маршрутизации&...
  • [/list]
    [ Продолжается ]

0 комментариев 182302 просмотров
Установка дополнений в Train Simulator 2013 Vasi4 12.08.2013, 23:03
В Train Simulator 2013 установка и создание пакетов дополнений производится с помощью приложения Utilites.exe, которое расположено в корневой папке игры. По умолчанию путь к корневой папке Steam, а следовательно и TS2013 следующий: %метка тома%:\Steam\SteamApps\common\RailWorks

Вводим путь (в моем случае D:\Steam\SteamApps\common\RailWorks) в адресную строку Проводника и нажимаем Enter:
(если вам приходится часто использовать утилиты можно создать на рабочем столе ярлык на приложение Utilites.exe)
Изображение

Прокручиваем окно вниз и находим приложение Utilites.exe, запускаем его:
Изображение

Запустив приложение переходим на вкладку Packag...

[ Продолжается ]

2 комментариев 467085 просмотров
TargetTrigger kemal 16.01.2011, 18:45
Как известно, в Trainz'е триггеры реагируют на поезд целиком. Однако, не всегда это удобно. Иногда требуется более точное позиционирование. Например, если мы имеем дело с датчиком, висящем на контактной сети и реагирующим на пантограф. Именно эта ситуация и вдохновила меня на создание такого триггера. Я назвал его TargetTrigger. Принцип его действия основан на GSTrackSearch: триггер спрашивает у вагона расположение точек и следит за положением вагона. При пересечении точкой триггера вызывается событие ttOnEvent. Если же на триггер наедет поезд, в котором ни один вагон не поддерживает эту технологию, то вызывается событие ttOnDefaultEvent.

Демонстрациооный триггер и файлы для своих разработок можно скачать здесь: http://trainz.kemal.tu2.ru/file.php?id=5

Рассмотрим подробнее его использование.
  • TargetTriggerDemo.cdp - триггер, который просто сообщает, что на него наехали. Можно и...
  • [/list]
    [ Продолжается ]

2 комментариев 184871 просмотров
Объекты от радиомастера для RailWorks радиомастер 17.01.2012, 23:40
Изображение
Рельсы псевдо3д90520.rwp Обновление
Добавлены ржавые рельсы для бетонки , два пути имеют вариант более широкого балласта(делал под заказ) , есть ржавый вариант рельс для мостов . Все рельсы имеют вариант звука моста (мостовые рельсы имеют только этот звук) с различними расстояниями стыков (25 , 12.5 м и без стыков) и звук для леса или скал ( так же 25 , 12.5 м и без стыков) . Ржавые рельсы соответственно имеют свой вариант для моста и леса с звуком скрипа по ржавым рельсам .
Рельсы можно ставить сверху на старые уже псевдо 3д с заменой , либо как самостоятельный пакет с нуля .
------------------------------...

[ Продолжается ]

48 комментариев 7266293 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]