Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1455Всего записей
317Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Случайный блог
Шейдер TrainGlassWeatherEffects.fx sciff 05.11.2012, 23:45
Перевод статьи http://www.christrains.com/ts2012_faq_weatherglass.html

Руководство по шейдеру TrainGlassWeatherEffects.fx

TrainGlassWeatherEffects.fx это шейдер, позволяющий создавать окна в кабине (и в пассажирском салоне — прим. sciff), которые собирают капли дождя при дождливой погоде в настройках сценария. Эффект дождевых капель создаётся движком игры, но Вам необходимо поместить ряд текстур в правильные слоты материала КУЖУ, чтобы всё это правильно работало.

Настройка материала КУЖУ в 3ds Max

Название материала 3ds Max должно быть weatherglass_x (где x равна числу от 1 до 8), тип материала должен быть Kuju Material, а ...

[ Продолжается ]

2 комментариев 138815 просмотров
HUD-элементы на экране в Railworks (TS 2015) A1iv 06.06.2015, 10:05
Railworks TS 2015

Что бы увидеть скрытое сообщение Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум официально


[ Продолжается ]

0 комментариев 345870 просмотров
Камеры в Railworks A1iv 12.05.2014, 23:52
Камеры в Railworks


Возникло желание внести какое-то небольшое разнообразие, и для всего ПС желательно. Вот так возникла идея поковыряться в камерах для локомотива, а в итоге получился практически целый гид, который описывает все возможности камер в RW. :blink:

Изменение и добавление камер возможно как для локомотивов, так и для пассажирских вагонов.

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Где камеры?
2. Извлечение кода камер для его редактирования
3. Изменение существующих камер
  • 3.1 Внешние камеры локомотива (боковые)
  • 3.2 Внутренние камеры локомотива (камеры в кабине управления)
  • 3.3 Внутренние камеры (камеры в пассажирском вагоне)[/*:m:36v6p53...
  • [/list]

    [ Продолжается ]

0 комментариев 214680 просмотров
Создание альфа-каналов и карт нормалей для Railworks ALSN 03.07.2012, 13:57
Создание альфа-каналов и карт нормалей для Railworks
Руководство по созданию альфа-каналов и карт нормалей для Railworks.
Авторы: Радиомастер, ALSN
Версия: 1.0 от 25.07.12


§1.0 Теория карты нормалей.

Карта нормалей - рельефная карта, её предшественником был бамп, чёрно-белая рельефная карта. С помощью разных тонов, она передаёт высоты рельефа.
Пример:
Изображение
(Рельеф специально был искажён, самые высокие точки трансформированы в самые низкие, а самые низкие в самые высокие)

Результат - это плоскость из 1 полигона (= 2 фейса), а если бы мы делали не картой нормалей, а объемом, то было бы 2 млн полигонов (приблизительно = 4 млн фейсов). Основная задача карт нормалей - симулировать объемность, не затрачивая полигонов.

§2.0 Создание и применение...

[ Продолжается ]

1 комментарий 109469 просмотров
Ну что ребзя, поехали NERO 07.03.2011, 13:38
Ну чо, будем делать ещё и такую модель.
Изображение

1 комментарий 592520 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]

cron