Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1455Всего записей
317Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Случайный блог
Объекты от радиомастера для RailWorks радиомастер 17.01.2012, 23:40
Изображение
Рельсы псевдо3д90520.rwp Обновление
Добавлены ржавые рельсы для бетонки , два пути имеют вариант более широкого балласта(делал под заказ) , есть ржавый вариант рельс для мостов . Все рельсы имеют вариант звука моста (мостовые рельсы имеют только этот звук) с различними расстояниями стыков (25 , 12.5 м и без стыков) и звук для леса или скал ( так же 25 , 12.5 м и без стыков) . Ржавые рельсы соответственно имеют свой вариант для моста и леса с звуком скрипа по ржавым рельсам .
Рельсы можно ставить сверху на старые уже псевдо 3д с заменой , либо как самостоятельный пакет с нуля .
------------------------------...

[ Продолжается ]

48 комментариев 7361248 просмотров
sme_library kemal 12.10.2010, 21:30
Очень часто при скриптовании ПС бывает нужно описать свойства всего поезда, а не отдельно взятого вагона. Но вот незадача, в Траинзе не существует пользовательского объекта, который бы был наследником класса Train. Проще говоря, скриптовать мы можем только отдельные вагоны, а не поезда целиком. Ну ладно, раз так, то придётся всё то, что мы собирались реализовывать в MyTrain, реализовать в MyVehicle. Хорошо, допустим реализовали. Но какой из вагонов должен это считать? Ведь будет очень не хорошо если, например, два вагона будут дёргать контроллер каждый в свою сторону. Делать "самый умный" вагон, каждый из которых будет опрашивать всех подряд, тоже не хорошо. Надо бы сделать централизацию. Вот для этого я и задумал sme_library. Это будет либа (одна на всх), которая будт следить за составами и вагонами в них, реагировать на сцепку/расцепку и упростит передачу данных между вагонами, объединёнными в СМЕ.
Всё это здорово, осталось только реализовать)) И вот тут я задумался, а как же это ...

[ Продолжается ]

3 комментариев 195727 просмотров
БИЛ-В supermax 22.12.2011, 08:29
В данном блоге я подробно расскажу, как буду пытаться реализовать БИЛ-В и БИЛ-ПОМ для системы КЛУБ-У.
При создании русской сигнализации, мы тестируем передачу от светофора передачу сообщения с 4 параметрами.
Остальные параметры прийдётся снимать с пути, с локомотива, а также надо найти некоторые функции, незивестные обычным пользователям, но используемые в RW активно.
Что же необходимо для БИЛ-В?

Изображение

1) Необходимы показания АЛСН, т.е. АЛСН БИЛ-В очень похож на привычный АЛСН, установленные давно ещё в локомотивы: Б, К , КЖ, Ж, и ноу-хау 1-ый, 2-ой, 3-ий, 4-ый З, что означает впереди свободно 1, 2, 3 или 4 блок-участка соответственно.
РЕАЛИЗАЦИЯ: в сообщение от светофора это будет идти как 1-й параметр.
2) Индикатор движения прямо или по отклонению. Это оповещение задаётся в коде параметра АЛСН (см. предыдущий пункт).
РЕАЛИЗАЦИЯ: Необходимые данные будут получаться из 1-о параме...

[ Продолжается ]

6 комментариев 367825 просмотров
ПОИСК ДОПОЛНЕНИЙ slaventi 11.05.2021, 19:24
Добрый день, подскажите где можно скачать текстуры земли, которые подходят к текстурам насыпи пути русских рельс,

1 комментарий 716697 просмотров
Первый рендер в цвете Linx 24.05.2010, 20:26
Итак первый опыт текстурирования большого объема, создание раскладки в Максе и т.д. Много технических бяк, но не в них суть :cofe:

Изображение

-------------------------------------------------------------

С текстурированием завязал, и достал из загашника нетекстуренную болванку... Текстурить только после всей геометрии иначе швах

-------------------------------------------------------------

C геометрией определился: вариант будет без всего, как в начале 90-х... Теперь борьба с настройками для запекания текстур :olen:

Изображение

3 комментариев 1660727 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]

cron