Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1455Всего записей
317Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Случайный блог
БИЛ-В supermax 22.12.2011, 08:29
В данном блоге я подробно расскажу, как буду пытаться реализовать БИЛ-В и БИЛ-ПОМ для системы КЛУБ-У.
При создании русской сигнализации, мы тестируем передачу от светофора передачу сообщения с 4 параметрами.
Остальные параметры прийдётся снимать с пути, с локомотива, а также надо найти некоторые функции, незивестные обычным пользователям, но используемые в RW активно.
Что же необходимо для БИЛ-В?

Изображение

1) Необходимы показания АЛСН, т.е. АЛСН БИЛ-В очень похож на привычный АЛСН, установленные давно ещё в локомотивы: Б, К , КЖ, Ж, и ноу-хау 1-ый, 2-ой, 3-ий, 4-ый З, что означает впереди свободно 1, 2, 3 или 4 блок-участка соответственно.
РЕАЛИЗАЦИЯ: в сообщение от светофора это будет идти как 1-й параметр.
2) Индикатор движения прямо или по отклонению. Это оповещение задаётся в коде параметра АЛСН (см. предыдущий пункт).
РЕАЛИЗАЦИЯ: Необходимые данные будут получаться из 1-о параме...

[ Продолжается ]

6 комментариев 367987 просмотров
ПОИСК ДОПОЛНЕНИЙ slaventi 11.05.2021, 19:24
Добрый день, подскажите где можно скачать текстуры земли, которые подходят к текстурам насыпи пути русских рельс,

1 комментарий 716819 просмотров
Создание лофтовых объектов для Railworks ALSN 30.06.2012, 11:42
Создание лофтовых объектов для Railworks
Руководство по созданию лофтовых объектов для Railworks.
Автор: ALSN
Выражется благодарность Vasi4 за то, что он научил меня делать лофтовые объекты.
Версия: 1.1 от 02.07.12

§1.0 Теория лофтовых объектов.

Лофтовые объекты в Railworks - это те самы объекты, которые растягиваются, рельсы, заборы, итд.
Лофтовый объект состоит только из продольных полигонов, то есть все полигоны должны идти вдоль оси, поперечных полигонов не должно быть!

Изображение

Так же к концу, началу, середине лофтового объекта можно привязать обычный Scenery-объект, так мы будем привязывать поперечные полигоны.
Например реализация платформы:

Верхняя плита реализована лофтом, к ней привязана scenery-опора по середине и 2 разных scenery-концевика.
[img:1ifaz7a...

[ Продолжается ]

2 комментариев 116128 просмотров
Создание альфа-каналов и карт нормалей для Railworks ALSN 03.07.2012, 13:57
Создание альфа-каналов и карт нормалей для Railworks
Руководство по созданию альфа-каналов и карт нормалей для Railworks.
Авторы: Радиомастер, ALSN
Версия: 1.0 от 25.07.12


§1.0 Теория карты нормалей.

Карта нормалей - рельефная карта, её предшественником был бамп, чёрно-белая рельефная карта. С помощью разных тонов, она передаёт высоты рельефа.
Пример:
Изображение
(Рельеф специально был искажён, самые высокие точки трансформированы в самые низкие, а самые низкие в самые высокие)

Результат - это плоскость из 1 полигона (= 2 фейса), а если бы мы делали не картой нормалей, а объемом, то было бы 2 млн полигонов (приблизительно = 4 млн фейсов). Основная задача карт нормалей - симулировать объемность, не затрачивая полигонов.

§2.0 Создание и применение...

[ Продолжается ]

1 комментарий 109491 просмотров
Как отучить Rail Simulator от DVD-диска Mr. Angelo 24.10.2008, 21:11
Рассказываю секрет фирмы )

1) Качаете где найдете Kuju Rail Simulator (от HATRED)
2) Качаете с railsimulator.com патчи Mk1 и Mk2, DevTools. Скачайте крэкнутый RailSim.exe версии 1.1
3) Устанавливаете игру, но крек не ставите
4) Устанавливаете Mk1
5) Переименовываете RailSim.exe в Original_RailSim.exe
6) Копируете в папк...

[ Продолжается ]

0 комментариев 527606 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]