Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1455Всего записей
317Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Случайный блог
Пара клипов из Trainz и ещё одна видеоинструкция Snark 21.02.2011, 22:49
Время потихоньку движется вперёд, вот и я обзавёлся железом помощнее и теперь могу снимать что-то большее, чем лок на пустой карте. Все видеоролики доступны в 720p качестве.

Первым номером идёт первая моя попытка сделать видео в Trainz, делал всё тяп-ляп и на скорую руку, но получилось нормально. Встречайте, Трейнсёрфинг в трейнз:
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Далее я поднабрался опыта и потратил на создание следующего ролика побольше времени. На мой взгляд вышло куда качественнее (вот только с разрешением напортачил, поэтому эти убогие полосы по краям). "Мечта":
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Следующее видео я сделал скорее от скуки. Оно просто передаёт атмосферу покатушек в вагоне. "Из окна":
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Ну и напоследок очередная видеоинструкция, на этот раз по запуску недавнего М62-1731 с трейнзапа:
[...

[ Продолжается ]

0 комментариев 176423 просмотров
ИНСТРУКЦИЯ ПО СОЗДАНИЮ ПРОСТЫХ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ RailWorks радиомастер 19.07.2011, 17:04
Будем надеяться, что у вас стоит установленный макс с плагинами RW и сам RW, а также, что у вас уже есть необходимые текстуры в формате ace, или другие, но вы должны их сконвертить в ace.Для этого пользуемся фотошопом с плагинами асе или прогой RWAceTool . Если после установки плагина макс вдруг не видит плагтны, то нужно удалить папку макса из C:\пользователи\ваша учетная запись \AppData\Local\Autodesk
Папка AppData – скрытая , так что не забудьте настроить винду на отображение скрытых файлов и папок.
Итак, проверим все ли в порядке в максе, а именно, есть ли у нас материал kuju и возможность экспорта в RW файлы-исходники
Теперь создаем домик, нам понадобится фигура куб и пирамида. Вот и делаем его.
Потом покрываем текстурой, как вам угодно, используя материал kuju и самый простой шейдер texdiff.
Изображение

[ Продолжается ]

6 комментариев 930737 просмотров
Кусочек внутряшки Linx 14.05.2010, 23:57
:essen:

Буду переделывать скорлупу и что-то с окнами не то :book:
Изображение

------------------------------------------------------

Первый пробный рендер с боку :) окна починил и скорлупу кабины тоже оптимизировал:
Изображение

Темноват правда скрин :down:

-----------------------------------------------------

...

[ Продолжается ]

2 комментариев 223129 просмотров
i decided to register now tomekCor 12.04.2019, 05:04
For a long time I was just an observer. In the end I decided to register :)

0 комментариев 643039 просмотров
Шейдер TrainGlassWeatherEffects.fx sciff 05.11.2012, 23:45
Перевод статьи http://www.christrains.com/ts2012_faq_weatherglass.html

Руководство по шейдеру TrainGlassWeatherEffects.fx

TrainGlassWeatherEffects.fx это шейдер, позволяющий создавать окна в кабине (и в пассажирском салоне — прим. sciff), которые собирают капли дождя при дождливой погоде в настройках сценария. Эффект дождевых капель создаётся движком игры, но Вам необходимо поместить ряд текстур в правильные слоты материала КУЖУ, чтобы всё это правильно работало.

Настройка материала КУЖУ в 3ds Max

Название материала 3ds Max должно быть weatherglass_x (где x равна числу от 1 до 8), тип материала должен быть Kuju Material, а ...

[ Продолжается ]

2 комментариев 138874 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], hellishfire, Yandex [Bot]