Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1455Всего записей
317Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Случайный блог
ПОИСК ДОПОЛНЕНИЙ slaventi 11.05.2021, 19:24
Добрый день, подскажите где можно скачать текстуры земли, которые подходят к текстурам насыпи пути русских рельс,

1 комментарий 717248 просмотров
Различные заметки по экспорту в RW hellishfire 29.11.2021, 16:06
ERROR: "1_0512_engine" has too many children! (max 24)
(речь про линованные ноды)

Для нормалей подходит шейдер TrainBumpSpec.fx. Надо обязательно поменять UV channel второго слота на 1.

BlendATexDiff испольует альфу для бленда.
Substract работает без альфы.

Плодирование чайлдов лучше избегать, т.к. увеличивает количество обрабатываемых конфигов. В большей степени относится к статичным объектам, нежели к ПС.

Для инпут маппера в контроле обязательно должен быть описан "орган управления", где указывается чувствительность.
[00] только лето
[08] - база и зима
[d0] - все сезоны
[0c] - база, осень, зима

1 комментарий 747376 просмотров
Создание закруглений на крыше NERO 07.03.2010, 00:39
Решил написать урок по созданию крыши, на подобии крыши над мордой у ЧС2. Думаю может кому пригодится.

1. Делаем объект из 3 плоскостей по размерам, и наносим на неё чертёж, как показано на картинке.
Изображение

2. Создаём сферу Standart Primitives > Sphere
Лезем в настройки и настраиваем как на картинке, и после выставления видим что у нас появилась 1/4 сферы. И сразу её преобразуем в Edit Poly
Изображение

3. Выставляем Pivot Point как на картинке
Изображение

[ Продолжается ]

3 комментариев 129244 просмотров
Создание рельефа в RW...проще простого.... BigDen 10.06.2012, 14:10
первое нужно иметь файлы HGT подробней про них вот тут...

а на второе как правило идёт создание шаблона, которое мне напоминает какое то камлание и пляски с бубном, бился недели две и получал один :rip:...
а потом опробовал сделать совершенно по другому без всякого создания шаблона...

в редакторе создал новый маршрут и выбрал стандартный шаблон "По умолчанию" далее изменил широту с долготой на нужные мне координаты...

Изображение

обозвал как захотелось...

Изображение

[ Продолжается ]

1 комментарий 18946 просмотров
ЧС2-627 альфа, RSv07, АЛСН i2GR 23.04.2017, 01:19
Описание принципа работы:
При загрузке карты сценарный маркер передает сообщение для ЧС2 со служебной информацией, и в том числе со светофоров какого направления (четного или нечетного) обрабатывать "сигнал АЛСН".
альфа ЧС2-627 обрабатывает его так:
Код: Выделить всё
EK_5_K517 = "vjlekm_'rn_17.01.27-2342" -- индикация модуля экт для команды К517 КЛУБа
------------------------------------------------------------
tMap      =   {
            Type      = 50,
            Coordinate   = "",
            Station      = "",
            Display      = "",
            Integral   = 0,
            DelayTime   = 1,
            ConvertData   = {1,2,3,4,5,6,7,8,9,0,"A","B","C","D","E"},
            KLUBFlag   = "M",
            StationFlag = "E"
            }
------------------------------------------------------------
function  OnCustomSignalMessage(ConsistMessage)
local messageFlag = string.sub(ConsistMessage, 1, gMarkerKeyLen) -- gMarkerKeyLen = ...


[ Продолжается ]

0 комментариев 1801655 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]