Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1455Всего записей
317Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Случайный блог
Шейдеры и RW материалы - TrainGlass.fx A1iv 16.09.2014, 00:40
Шейдеры и RW материалы - TrainGlass.fx


Автор: Derek Siddle
Перевел: A1iv
Ссылка на оригинал: смотреть

Была также статья в блоге sciffа на эту тему


TrainGlass.fx шейдер в Railworks надлежит использовать всякий раз, когда требуется получить материал полупрозрачного стекла. К примеру, это окна на подвижном составе.

Применяя шейдер стеклянной поверхности автор может управлять след. свойствами:

(а) Текстура -- Которая нанесена на стекло, цвет, царапины и т.д.
(б) Translucency (полупрозрачность) -- насколько стекло прозрачно.
(в) Specular (зеркальное отражение) -- размер [по-] Фонг бликов отражающей свет поверхности [при ее освещении].
(г) Environment map (карта окружения). Интенсивность карты окружения (псевдо-отражения окруж. пространства на об...

[ Продолжается ]

0 комментариев 230658 просмотров
Установка дополнений в Train Simulator 2013 Vasi4 12.08.2013, 23:03
В Train Simulator 2013 установка и создание пакетов дополнений производится с помощью приложения Utilites.exe, которое расположено в корневой папке игры. По умолчанию путь к корневой папке Steam, а следовательно и TS2013 следующий: %метка тома%:\Steam\SteamApps\common\RailWorks

Вводим путь (в моем случае D:\Steam\SteamApps\common\RailWorks) в адресную строку Проводника и нажимаем Enter:
(если вам приходится часто использовать утилиты можно создать на рабочем столе ярлык на приложение Utilites.exe)
Изображение

Прокручиваем окно вниз и находим приложение Utilites.exe, запускаем его:
Изображение

Запустив приложение переходим на вкладку Packag...

[ Продолжается ]

2 комментариев 470386 просмотров
Информатор для номерного Snark 06.04.2013, 13:23
Потихоньку пилю информатор для трейнзовского номерного:

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Предрелизное видео:
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Что уже есть:
"Человеческое" включение (в том плане, что работа завязана на соответствующий тумблер, плюс без включенных АКБ и БПСН информатор не заработает)
Выбор I/II программы
Поддержка внешних звуковых библиотек (можно безо всякой мороки со скриптами вставить записи информатора для любого метрополитена)
Возможность играть "ОДЗ" отдельным файлом (настраивается в конфиге звуковой библиотеки для информатора)
Возможность работы на кольцевых линиях
"Московская" II программа, когда прибитые на станцию объявляется разными звуками, в зависимости от пути (ну это как в Москве, когда в центр станцию объявляет мужчина, из центра - женщина)

0 комментариев 317137 просмотров
Railworks. Скрипт тяговой характеристики на примере ЧС2 i2GR 28.06.2016, 17:26
1. Дефолтная схема
..которая нам не подходит, но дает понять что такое Tractive Effort VS Speed , Tractive Effort vs Throttle и Max Force
Simulation -конфиг содержит разделы Tractive Effort VS Speed и Tractive Effort vs Throttle
Как можно вычитать из мануалов в этих разделах указывается csv-файлы с парами значений: «скорость» - «процент тяги» и «позиция контроллера машиниста» - «процент тяги». По этим значениям определяется кусочно-линейные аппроксимации кривых тяга-скорость, тяга-позиция. Через эти кривые рассчитывается тяговое усилие в текущий момент времени при заданной скорости и заданном значении контрола Regulator. Итоговые коэффициенты перемножаются, плюс учитывается сила трения и скатывание.
В кривых используется "процент тяги". Значение максимальной тяги ...


[ Продолжается ]

2 комментариев 2497879 просмотров
Урок по созданию текстуры борта ПС из нескольких фотографий le Sandro 22.01.2010, 13:51
Автор фотоматериала, представленного в данном уроке – Владимир Нестеров aka vl92m

Для создания любой качественной перекраски, будь то вагон или локомотив, всегда стоит задача сборки борта из 3-5 фотографий.
Сначала отберем фотки для борта. Потом выбираем наиболее приемлемую, ее и примем ее за основу.
Исправляем геометрию с помощью плагинов imageAlign или PTLens. Иногда приходится использовать комбинацию обоих плагинов, что дает значительно лучший эффект.
Ориентируемся по изначально прямым элементам (ребра жесткости, гофры, торцевые углы и пр.) как горизонтальным, так и вертикальным.

Изображение
Рисунок 1

Не всегда плагин позволяет выровнять изображение на 100%, поэтому осуществляем ручную коррекцию геометрии фотографии. Д...

[ Продолжается ]

3 комментариев 839331 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]