Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1455Всего записей
317Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Случайный блог
Установка дополнений в Rail Simulator и RailWorks Mr. Angelo 28.11.2009, 10:29
Дабы снять этот вопрос с повестки дня раз и навсегда, решил написать маленький мануал. О том как устанавливать дополнения в RS и RW, и что нажать чтобы дополнения появились в редакторе.

Многие пользователи, скачав дополнение, не знают, как установить его в игру Rail Simulator или RailWorks. Эти две игры на самом деле являются версиями одной и той же игры. RailWorks это продолжение Rail Simulator-а.
Дополнения для этих игр упаковываются в специальные файлы-архивы. Расширение такого файла говорит о том, для какой игры предназначено дополнение.
Архивы созданные в Rail Simulator имеют расширение .rpk, и могут быть установлены в RailWorks.
Архивы созданные в RailWorks имеют расширение .rwp, и не могут быть установлены в более старую версию игры, Rail Simulator.
Дополнения могут также распространяться в виде структуры папок, запакованных обычным архиватором, например ...

[ Продолжается ]

0 комментариев 701974 просмотров
Почему не стоит использовать Bolean!!! maxrw 16.10.2012, 00:50
Всем моделлерам рано или поздно приходится сталкиваться с такой штукой как вырезание окон , это достаточно просто , но и в то же время не полезно.Почему?


Те кто не знает как им пользоваться правильно , часто сталкиваются с проблемой очень не стабильной сетки. Допустим если бурить на одном полигоне 3 отверстия , то получится примерно так...Изображение
Это не правильно , так как сетка совсем не стабильна , чтобы использовать Булеан нужно прежде всего подготовить сетку , если правильно подготовить сетку то результат будет вот таким...Изображение

[ Продолжается ]

1 комментарий 109156 просмотров
Создание лофтовых объектов для Railworks ALSN 30.06.2012, 11:42
Создание лофтовых объектов для Railworks
Руководство по созданию лофтовых объектов для Railworks.
Автор: ALSN
Выражется благодарность Vasi4 за то, что он научил меня делать лофтовые объекты.
Версия: 1.1 от 02.07.12

§1.0 Теория лофтовых объектов.

Лофтовые объекты в Railworks - это те самы объекты, которые растягиваются, рельсы, заборы, итд.
Лофтовый объект состоит только из продольных полигонов, то есть все полигоны должны идти вдоль оси, поперечных полигонов не должно быть!

Изображение

Так же к концу, началу, середине лофтового объекта можно привязать обычный Scenery-объект, так мы будем привязывать поперечные полигоны.
Например реализация платформы:

Верхняя плита реализована лофтом, к ней привязана scenery-опора по середине и 2 разных scenery-концевика.
[img:1ifaz7a...

[ Продолжается ]

2 комментариев 116131 просмотров
Создание ночных и дневных узлов для Railworks ALSN 30.07.2012, 17:36
Создание ночных и дневных узлов для Railworks
Руководство по созданию ночных и дневных узлов для Railworks.
Автор: ALSN
Консультации: Радиомастер
Версия: 1.0 от 30.07.12

§1.0 Теория узлов.

Узлы - это части объекта, которые будут видны только при определённых обстоятельствах.
Примеры:

Линзы светофоров, в нашем случае заградительный светофор. Сам светофор называется 1_1024_svetofor, линза называется 1_1024_redlamp.
1_1024_svetofor - объект
1_1024_redlamp - узел, статус которого определяется скриптом, виден/не виден.

На 1 светофоре узел красной линзы виден, на 2 светофоре не виден:
Изображение

Ещё один пример - окна, днём они не горят, ночью горят, свет от фар автомобилей. И реализуются они узлами.

§2.0 Создание узлов.

Задача: сделать...

[ Продолжается ]

2 комментариев 205893 просмотров
sme_library kemal 12.10.2010, 21:30
Очень часто при скриптовании ПС бывает нужно описать свойства всего поезда, а не отдельно взятого вагона. Но вот незадача, в Траинзе не существует пользовательского объекта, который бы был наследником класса Train. Проще говоря, скриптовать мы можем только отдельные вагоны, а не поезда целиком. Ну ладно, раз так, то придётся всё то, что мы собирались реализовывать в MyTrain, реализовать в MyVehicle. Хорошо, допустим реализовали. Но какой из вагонов должен это считать? Ведь будет очень не хорошо если, например, два вагона будут дёргать контроллер каждый в свою сторону. Делать "самый умный" вагон, каждый из которых будет опрашивать всех подряд, тоже не хорошо. Надо бы сделать централизацию. Вот для этого я и задумал sme_library. Это будет либа (одна на всх), которая будт следить за составами и вагонами в них, реагировать на сцепку/расцепку и упростит передачу данных между вагонами, объединёнными в СМЕ.
Всё это здорово, осталось только реализовать)) И вот тут я задумался, а как же это ...

[ Продолжается ]

3 комментариев 195821 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], hellishfire, Yandex [Bot]