Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1455Всего записей
317Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Случайный блог
Диалоги с картинками в сценариях Railworks A1iv 06.07.2014, 17:58
Диалоги с картинками в сценариях Railworks


В прошлый раз было рассмотрено использование кинематографич. камер в сценариях Railworks. На этот раз это сообщения с картинками.

Расширенные (с картинками) диалоги

Сложность: умеренная

Автор руководства: Rick Grout
Перевод и практич. комм.: Алексей Иванов (A1iv)
Тип руководства: для сценариев

Введение

Расширенные диалоги были внедрены в ТС2012, но только с появлением
ТС2014 их функциональность стала доступна для большинства пользователей. Расширенные диалоги короче обычных диалогов и, как правило, часто содержат изображения. Расположение текста там тоже довольно разнообразное.

[size=120:3...

[ Продолжается ]

0 комментариев 257807 просмотров
Кусочек внутряшки Linx 14.05.2010, 23:57
:essen:

Буду переделывать скорлупу и что-то с окнами не то :book:
Изображение

------------------------------------------------------

Первый пробный рендер с боку :) окна починил и скорлупу кабины тоже оптимизировал:
Изображение

Темноват правда скрин :down:

-----------------------------------------------------

...

[ Продолжается ]

2 комментариев 222879 просмотров
Многофункциональные невидимые пассажирские станции для Trainz StrVL 14.08.2010, 19:05
Думаю, не имеет смысла изображая из себя мистера Бина говорить банальности о том, что такое невидимая пассажирская станция и зачем она нужна. Много их вшито в стандартный набор объектов Trainz, и, наверное, ещё больше можно разыскать на просторах сети. Функциональность подавляющей их части оставляет желать лучшего из-за того, что построены они на стандартном шаблонном скрипте GenericPassengerStation, написанным аурановцами ещё во времена Trainz 2004 (и насколько я понимаю, с тех пор забытым (забитым?)).
Знаете, что меня всегда не устраивало в этом скрипте? То, что этот скрипт больше подходит для моделирования остановки трамвая, ну, может быть, междугороднего автобуса, но уж никак не пассажирской станции.
Час пик утром, час пик вечером… Что значит час пик? Что значит утром? Не знаю, как пассажирские поезда ходят там «за бугром», но у нас они ходят по расписанию. И пассажиры, как правило, появляются на станции согласно этому расписанию, а не подобно тому, как это происходи...

[ Продолжается ]

9 комментариев 308308 просмотров
Некоторые соображения по устройству сигналки kemal 02.02.2012, 04:08
В этом посте буду собирать идеи, касающиеся устройства сигналки в Trainz. Основной упор на метросигналку, но большинство моментов применимо к любой сигналке. Пост никого ни к чему не обязывает, это моё лично ИМХО. Однако, надеюсь когда-нибудь я всё это реализую.
Итак, поехали:
  • Никаких супертриггеров/мейнконтроллеров! Их функции реализуются через библиотеку.
  • В качестве станционных контроллеров можно использовать сами станции.
  • Элементарным объектом напольного оборудования являются границы РЦ. От них наследуются светофоры автоматы. От них - светофоры полуавтоматы.
  • Сигналка состоит из двух основных частей: собственно, сигналка и маршрутизация. Они работают вместе, но это разные системы.
  • Показания сигналки зависит только от количества свободных РЦ.
  • Маршрутизация работает только с полуавтоматами.
  • "Показания маршрутизации&...
  • [/list]
    [ Продолжается ]

0 комментариев 186914 просмотров
О плавном затухании / загорании огней светофоров в RW i2GR 05.06.2012, 00:29
Задался я, было, прикрутить к светофорам эффекты плавного затухания / загорания огней, присущие лампам накаливания.
Стандартный метод зажигания огней световой сигнализации – ActivateNode, когда нужный узел отображается мгновенно. При плавном загорании, нужно нечто, что меняет свой вид со временем. Я попытался использовать схему с UV-анимацией текстуры.

Теория:

Для огня каждой лампы нужно создать три узла c условными именами:

fire изображает постоянно горящий огонь
fire01 изображает загорающийся огонь
fire10 изображает гаснущий огонь


Сетка узлов - круг или «сегмент сферы» («сегмент сферы» я получил удалением у стандартного примитива «бочка» всего, кроме торца) с большим числом граней. Круг (сегмент) разделен на сектора.

Изображение

На fire01 и fire10 н...

[ Продолжается ]

1 комментарий 128442 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]