Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1455Всего записей
317Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Случайный блог
Информатор для номерного Snark 06.04.2013, 13:23
Потихоньку пилю информатор для трейнзовского номерного:

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Предрелизное видео:
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Что уже есть:
"Человеческое" включение (в том плане, что работа завязана на соответствующий тумблер, плюс без включенных АКБ и БПСН информатор не заработает)
Выбор I/II программы
Поддержка внешних звуковых библиотек (можно безо всякой мороки со скриптами вставить записи информатора для любого метрополитена)
Возможность играть "ОДЗ" отдельным файлом (настраивается в конфиге звуковой библиотеки для информатора)
Возможность работы на кольцевых линиях
"Московская" II программа, когда прибитые на станцию объявляется разными звуками, в зависимости от пути (ну это как в Москве, когда в центр станцию объявляет мужчина, из центра - женщина)

0 комментариев 317541 просмотров
ЧМЭ3 riddik007 03.05.2009, 19:34
Играть в MSTS становится всё скучнее, ибо и игра старая, а локов иных нет (нормальных моделей). Так же и с чмэ3 - вроде и есть модель, а что-то не то...
Какое-то время назад решил перекрасить чешскую модель, но текстур не было, да и автосцепки тоже. Со временем автосцепка нашлась, и ситуация стала лучше. А теперь я решил выделить пару деньков на создание небольшого дополнения к чешской модели, благодаря чему она станет больше похожа на наш ЧМЭ3:
-4 варианта - с вибропантографом (покамест просто пантограф от ЧС4), с реостатным ящиком, с вибропантом и реостатным ящиком и без всего этого;
-2 варианта - с кабелями и рукавами СМЕ и без оных. Итого выходит 4*2=8 вариантов.
В качестве подопытного ЧМЭ3 была избрана своя вариация на тему чмэ3-5761:
оригинал
Изображение
квр
[url=http://ipicture.ru/Gallery/Vi...

[ Продолжается ]

1 комментарий 156557 просмотров
Испытания 4х-осных тележек 18-101 и 8и-осной цистерны 15-871 Mr. Angelo 09.06.2009, 16:33
Законвертил в RS модельку из МСТС. Загнал бочку в кривую 60м (для наглядности естественно). Рельсы кстати 1524мм ;) Спасибо за текстуры ЭП10 :hi:
Изображение

Итак, получилось настроить 4х-осные тележки, чтоб они работали так как устроены - как две 2х-осные тележки на промежуточной раме.
"По документам" (т.е. по конфигам) у цистерны сделано 6 тележек. промежуточные рамы 4х-осных телег прописаны как отдельные тележки.
А благодаря возможностям конфигов тележек позволяющим указать смещение Pivot-point-а тележки удалось настроить 2х осные тележки так,...

[ Продолжается ]

5 комментариев 357280 просмотров
Создание ЧС7 для RW и ТРС NERO 01.05.2010, 05:57
Уж как с февраля месяца идёт процесс над созданием ЧС7. Что есть на данный момент:
Кузов
Изображение
Тележка
Изображение

8 комментариев 659874 просмотров
Мультиплеер. Пост №1. AlexanderG 03.12.2009, 00:10
Не буду писать вводную, думаю, и так все понятно. Для начала просто опишу с т.з. программирования. Комплекс для МП будет состоять из следующих частей:
  1. Программа-драйвер, реализующая обмен данными между ТРС и внешним миром через редактирование памяти.
  2. Программа, реализующая сетевой обмен с сервером.
  3. Собственно сервер.
  4. Правило сессии, реализующее обмен данными с внешним миром через программу-драйвер.
  5. Правило сессии, интерпретирующее поступающие извне команды и наоборот.

Драйвер занимается обменом инфой с ТРСом. Также он имеет внешний локальный сетевой интерфейс (сервер, работающий через Loopback) для связи с плагинами. Все принимаемые из игры сообщения рассылаются всем подключенным плагинам, а те уже дальше интерпретируют их как нужно либо отбрасывают. Это позволит писать сторонние модули (в частности, драйверы для воплощенных в "железе" пульто...

[ Продолжается ]

14 комментариев 419507 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]