Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1455Всего записей
317Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Случайный блог
Анимация крана в Trainz anton-eep 13.08.2010, 20:57
http://www.youtube.com/watch?v=5TlLcD1lCo8
Вот такая вкусная анимация крана :essen:

0 комментариев 146887 просмотров
Шейдеры и RW материалы - SubtractATexDiff A1iv 17.09.2014, 07:58
Шейдеры и RW материалы - SubtractATexDiff

Автор Derek Siddle
Перевод A1iv
Ссылка на оригинал:
вот тут

В этой статье рассказано как сделать блестящие металлические ободы колес в Railworks.


SubtrackATexDiff - это материал, который мы используем для мягких теней под подвижным составом. Такой объект должен быть экспортирован в том же 3Ds max файле, что и основное дополнение. (Однако вы можете использовать его также в качестве дочернего объекта.).

Изображение

Прежде всего я сделал объект box размером с вагон. Или сделайте объект, какой сами хотите, [подходящий под тень].
Я удалил [у box-а] все полигоны за исключ...

[ Продолжается ]

0 комментариев 298705 просмотров
пост первый "Вводный" BremZe 07.07.2018, 19:10
Дороу.

Наверное, тема блогов на РЮ уже не так распространена, но все же некоторые их все еще ведут :)

Я хочу поделить этот блог на несколько частей, связанных напрямую с Железнодорожными симуляторами.
1) "Малярка"
2) Ковыряния в носу в симуляторе и "научные открытия" с женской точки зрения
3) Попытки построить карту... И мои размышления на эту тему.

Какие-то отдельные темы на форуме я городить не хочу, так как они могут быть попросту просто не актуальны или же я, как создатель темы, могу получить не очень одобрительный фидбэк. Лучше уж в формате "блога" это все освещать. Иначе для чего тогда оно тут есть? :haha:

Коротенько о себе:
Я независимый "разработчик" увлеченный Trainz`ом человек, который пытается быть полезным для ...

[ Продолжается ]

0 комментариев 356472 просмотров
Создание ЧС7 для RW и ТРС NERO 01.05.2010, 05:57
Уж как с февраля месяца идёт процесс над созданием ЧС7. Что есть на данный момент:
Кузов
Изображение
Тележка
Изображение

8 комментариев 658104 просмотров
Шейдер TrainGlassWeatherEffects.fx sciff 05.11.2012, 23:45
Перевод статьи http://www.christrains.com/ts2012_faq_weatherglass.html

Руководство по шейдеру TrainGlassWeatherEffects.fx

TrainGlassWeatherEffects.fx это шейдер, позволяющий создавать окна в кабине (и в пассажирском салоне — прим. sciff), которые собирают капли дождя при дождливой погоде в настройках сценария. Эффект дождевых капель создаётся движком игры, но Вам необходимо поместить ряд текстур в правильные слоты материала КУЖУ, чтобы всё это правильно работало.

Настройка материала КУЖУ в 3ds Max

Название материала 3ds Max должно быть weatherglass_x (где x равна числу от 1 до 8), тип материала должен быть Kuju Material, а ...

[ Продолжается ]

2 комментариев 138766 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]