Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1455Всего записей
317Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Случайный блог
Создание станции метро для Railworks ALSN 30.03.2012, 09:51
Создание станции метро для Railworks
Руководство по созданию станции метрополитена для Railworks.
Автор: ALSN
Версия: 1.1 от 30.06.12

§1.0 Подготовка к началу работы.

Для начала работы нам нужен Autodesk 3ds max (32-bit, я работаю в 2010), плагины для 3ds max, Adobe Photoshop (Или производный продукт, у меня Photoshop Elements 9, или утилита "RWAceTool"), Railworks, и навыки работы в 3ds max, тут я про моделирование особо говорить не буду.

Для начала установим плагины, ссылка на скачивание:
Скачиваем RailWorks Art Plugins
(Если не скачалось - ищем тут Please click here to download the plugins.)

Устанавливаем плагины в 3ds max:
В архиве есть документ "Art Plugins for RailWorks", отк...

[ Продолжается ]

4 комментариев 159502 просмотров
Проблема мёртвого линка hellishfire 23.12.2018, 17:36
Уважаемые коллеги,

В процессе создания маршрута вы можете столкнуться с неприятным и труднодиагностируемым багом.

На рельсах может остаться линк уже удалённого trackside-объекта(пр.светофор). И этот линк будет ломать работу сигналки - нельзя будет собрать поездной маршрут - всё будет открываться только белым.

Найти такой линк можно. Для этого в режиме редактирования рельсов нужно несколько раз нажать пробел, дойдя до последнего вида отображения свойств пути.
Мёртвый линк будет отображаться жёлтым столбиком, тогда как нормальные линки изображаются зелёными столбиками с тянущейся от них до parent-объекта линией.

Приведу скрины, где есть нормальные линки и ЭТОТ.
Изображение
1, 2 - обычные линки, жёлтый столб - причина бед.

В моём случае обычные линки от выходных светофоров, в чём можно и убедиться:
...

[ Продолжается ]

1 комментарий 1445646 просмотров
Некоторые соображения по устройству сигналки kemal 02.02.2012, 04:08
В этом посте буду собирать идеи, касающиеся устройства сигналки в Trainz. Основной упор на метросигналку, но большинство моментов применимо к любой сигналке. Пост никого ни к чему не обязывает, это моё лично ИМХО. Однако, надеюсь когда-нибудь я всё это реализую.
Итак, поехали:
  • Никаких супертриггеров/мейнконтроллеров! Их функции реализуются через библиотеку.
  • В качестве станционных контроллеров можно использовать сами станции.
  • Элементарным объектом напольного оборудования являются границы РЦ. От них наследуются светофоры автоматы. От них - светофоры полуавтоматы.
  • Сигналка состоит из двух основных частей: собственно, сигналка и маршрутизация. Они работают вместе, но это разные системы.
  • Показания сигналки зависит только от количества свободных РЦ.
  • Маршрутизация работает только с полуавтоматами.
  • "Показания маршрутизации&...
  • [/list]
    [ Продолжается ]

0 комментариев 187013 просмотров
Шейдер TrainGlassWeatherEffects.fx sciff 05.11.2012, 23:45
Перевод статьи http://www.christrains.com/ts2012_faq_weatherglass.html

Руководство по шейдеру TrainGlassWeatherEffects.fx

TrainGlassWeatherEffects.fx это шейдер, позволяющий создавать окна в кабине (и в пассажирском салоне — прим. sciff), которые собирают капли дождя при дождливой погоде в настройках сценария. Эффект дождевых капель создаётся движком игры, но Вам необходимо поместить ряд текстур в правильные слоты материала КУЖУ, чтобы всё это правильно работало.

Настройка материала КУЖУ в 3ds Max

Название материала 3ds Max должно быть weatherglass_x (где x равна числу от 1 до 8), тип материала должен быть Kuju Material, а ...

[ Продолжается ]

2 комментариев 138882 просмотров
Исторические спутниковые снимки hellishfire 22.03.2024, 14:22
Если вам нужно построить маршрут или участок маршрута на состояние, скажем 2012 года, как у меня, вы можете декалью подложить исторические спутниковые снимки.
По следующей методике нет нужны в подгоне масштаба. Только правильно расположить и повернуть снимок.
Пошаговая инструкция:

1.В Google Earth находим нужную местность нужного временного промежутка (режим исторические фотографии)
Выравниваем камеру так, чтобы она была под прямым углом к местности.
Отключаем всю дополнительную визуальную информацию и рельеф в меню в нижнем левом углу.
Поворот камеры настраиваем так, чтобы на экране было максимум полезной информации и было несколько точек (зданий, как пример) по которым можно будет правильно спозиционировать снимок в редакторе.
От края до края используем инструмента "линейка", чтобы вычислить ширину получившегося изображения.
Изображение[url=https://...

[ Продолжается ]

1 комментарий 7705 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Mikhail_72RUS, Yandex [Bot]