Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1455Всего записей
317Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Случайный блог
Привет Maksimus 03.04.2010, 21:27
Привет всем. Здесь я буду публиковать новости из мира Трэйнз и собственно свои новости. :gossip: <flag_russia>

7 комментариев 261693 просмотров
Диалоги с картинками в сценариях Railworks A1iv 06.07.2014, 17:58
Диалоги с картинками в сценариях Railworks


В прошлый раз было рассмотрено использование кинематографич. камер в сценариях Railworks. На этот раз это сообщения с картинками.

Расширенные (с картинками) диалоги

Сложность: умеренная

Автор руководства: Rick Grout
Перевод и практич. комм.: Алексей Иванов (A1iv)
Тип руководства: для сценариев

Введение

Расширенные диалоги были внедрены в ТС2012, но только с появлением
ТС2014 их функциональность стала доступна для большинства пользователей. Расширенные диалоги короче обычных диалогов и, как правило, часто содержат изображения. Расположение текста там тоже довольно разнообразное.

[size=120:3...

[ Продолжается ]

0 комментариев 253065 просмотров
Создание лофтовых объектов для Railworks ALSN 30.06.2012, 11:42
Создание лофтовых объектов для Railworks
Руководство по созданию лофтовых объектов для Railworks.
Автор: ALSN
Выражется благодарность Vasi4 за то, что он научил меня делать лофтовые объекты.
Версия: 1.1 от 02.07.12

§1.0 Теория лофтовых объектов.

Лофтовые объекты в Railworks - это те самы объекты, которые растягиваются, рельсы, заборы, итд.
Лофтовый объект состоит только из продольных полигонов, то есть все полигоны должны идти вдоль оси, поперечных полигонов не должно быть!

Изображение

Так же к концу, началу, середине лофтового объекта можно привязать обычный Scenery-объект, так мы будем привязывать поперечные полигоны.
Например реализация платформы:

Верхняя плита реализована лофтом, к ней привязана scenery-опора по середине и 2 разных scenery-концевика.
[img:1ifaz7a...

[ Продолжается ]

2 комментариев 113633 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Mail.Ru [Bot], Yandex [Bot]