Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1455Всего записей
317Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Случайный блог
Новая карта Maksimus 25.04.2010, 17:06
Я и AntonPumatex начали разработку маршрута Воркута - Инта. Я надеюсь Yrko(FAN-ЧС7) нам поможет?

1 комментарий 94294 просмотров
Railworks. Скрипт тяговой характеристики на примере ЧС2 i2GR 28.06.2016, 17:26
1. Дефолтная схема
..которая нам не подходит, но дает понять что такое Tractive Effort VS Speed , Tractive Effort vs Throttle и Max Force
Simulation -конфиг содержит разделы Tractive Effort VS Speed и Tractive Effort vs Throttle
Как можно вычитать из мануалов в этих разделах указывается csv-файлы с парами значений: «скорость» - «процент тяги» и «позиция контроллера машиниста» - «процент тяги». По этим значениям определяется кусочно-линейные аппроксимации кривых тяга-скорость, тяга-позиция. Через эти кривые рассчитывается тяговое усилие в текущий момент времени при заданной скорости и заданном значении контрола Regulator. Итоговые коэффициенты перемножаются, плюс учитывается сила трения и скатывание.
В кривых используется "процент тяги". Значение максимальной тяги ...


[ Продолжается ]

2 комментариев 2497616 просмотров
Шейдеры и RW материалы - TrainGlass.fx A1iv 16.09.2014, 00:40
Шейдеры и RW материалы - TrainGlass.fx


Автор: Derek Siddle
Перевел: A1iv
Ссылка на оригинал: смотреть

Была также статья в блоге sciffа на эту тему


TrainGlass.fx шейдер в Railworks надлежит использовать всякий раз, когда требуется получить материал полупрозрачного стекла. К примеру, это окна на подвижном составе.

Применяя шейдер стеклянной поверхности автор может управлять след. свойствами:

(а) Текстура -- Которая нанесена на стекло, цвет, царапины и т.д.
(б) Translucency (полупрозрачность) -- насколько стекло прозрачно.
(в) Specular (зеркальное отражение) -- размер [по-] Фонг бликов отражающей свет поверхности [при ее освещении].
(г) Environment map (карта окружения). Интенсивность карты окружения (псевдо-отражения окруж. пространства на об...

[ Продолжается ]

0 комментариев 230573 просмотров
Набор пикетных и километровых столбов Linx 12.06.2015, 11:38
Комплект пикетных и километровых столбов с шаблоном для расстановки

Изображение

UPD: Исправлен список пикетов в выпадающем окне. Исправлена ориентация пикетов. Исправлен баг с отображением цифр

В комплекте:

- Шаблон с шагом 100 метров для расстановки пикетов и километровых столбов
- Километровый столб от 0 до 999 с переходами 9/10 и 99/100
- Километровый столб (угловой) от 0 до 999 с переходами 9/10 и 99/100
- Километровый столб от 999 до 9999 с переходом 999/1000
- Пикетные столбики от 1 до 0

Где находится:

Предварительно активировать пункт Pikets у разработчика Linx

Изображение

Как пользоваться:

...

[ Продолжается ]

2 комментариев 360699 просмотров
ЭР2 Квадратная кабина Linx 15.04.2010, 20:38
Решил сделать вторую версию своей кабины для ЭР2, первая уж слишком отдает порожняком, а уж если перекраски то там суши весла )))

Собственно каркас остался старый, просто в фотошопе перерисовал каждую деталь, итого около 500 слоев и вот такой фронт вид :tort:

Для сравнения старая :huh2:
Изображение

5 комментариев 373955 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]