Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1455Всего записей
317Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Случайный блог
Серия ТЭ10У KuT 04.03.2021, 15:15
Изображение

Еще в 2008 году, в свое время на базе материала по 2ТЭ10У-0382, любезно предоставленным LeSandro, сделал Кабину одной секции и часть внешки. Планировалось много, но произошел жизненный зашквар, и все это благополучно( как и другие разработки, типа ВЛ80С, ЧС6 и пр.) зависли на винте, были разворованы всякими имбицилами и т.д.

Сейчас, периодически, время позволяет, душа зовет, дзен сходится и все такое. Так, что поднял с закромов модельки, решил что-то да доделать.

В целом, планируется сделать базу, и в дальнейшем на основе нее выпускать уже модификации.

Что имеем сейчас:

- Кабину 2ТЭ10У, готовую на процентов 85. Есть временные мелочи, которые режут глаз и которые надо переделать.

- Внешку без телег и подвагонного, готовую процентов на 90. Работы там хватает.

- Кабину 3ТЭ10УК\УКО C новым пультом, готовую процентов на 70, надо затекстурить пульт, и по-мелочи что-то сд...

[ Продолжается ]

0 комментариев 582373 просмотров
ИНСТРУКЦИЯ ПО СОЗДАНИЮ ПРОСТЫХ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ RailWorks радиомастер 19.07.2011, 17:04
Будем надеяться, что у вас стоит установленный макс с плагинами RW и сам RW, а также, что у вас уже есть необходимые текстуры в формате ace, или другие, но вы должны их сконвертить в ace.Для этого пользуемся фотошопом с плагинами асе или прогой RWAceTool . Если после установки плагина макс вдруг не видит плагтны, то нужно удалить папку макса из C:\пользователи\ваша учетная запись \AppData\Local\Autodesk
Папка AppData – скрытая , так что не забудьте настроить винду на отображение скрытых файлов и папок.
Итак, проверим все ли в порядке в максе, а именно, есть ли у нас материал kuju и возможность экспорта в RW файлы-исходники
Теперь создаем домик, нам понадобится фигура куб и пирамида. Вот и делаем его.
Потом покрываем текстурой, как вам угодно, используя материал kuju и самый простой шейдер texdiff.
Изображение

[ Продолжается ]

6 комментариев 930826 просмотров
ПОИСК ДОПОЛНЕНИЙ slaventi 11.05.2021, 19:24
Добрый день, подскажите где можно скачать текстуры земли, которые подходят к текстурам насыпи пути русских рельс,

1 комментарий 717224 просмотров
Создание закруглений на крыше NERO 07.03.2010, 00:39
Решил написать урок по созданию крыши, на подобии крыши над мордой у ЧС2. Думаю может кому пригодится.

1. Делаем объект из 3 плоскостей по размерам, и наносим на неё чертёж, как показано на картинке.
Изображение

2. Создаём сферу Standart Primitives > Sphere
Лезем в настройки и настраиваем как на картинке, и после выставления видим что у нас появилась 1/4 сферы. И сразу её преобразуем в Edit Poly
Изображение

3. Выставляем Pivot Point как на картинке
Изображение

[ Продолжается ]

3 комментариев 129231 просмотров
Создание рельефа в RW...проще простого.... BigDen 10.06.2012, 14:10
первое нужно иметь файлы HGT подробней про них вот тут...

а на второе как правило идёт создание шаблона, которое мне напоминает какое то камлание и пляски с бубном, бился недели две и получал один :rip:...
а потом опробовал сделать совершенно по другому без всякого создания шаблона...

в редакторе создал новый маршрут и выбрал стандартный шаблон "По умолчанию" далее изменил широту с долготой на нужные мне координаты...

Изображение

обозвал как захотелось...

Изображение

[ Продолжается ]

1 комментарий 18943 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]