Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1455Всего записей
317Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Случайный блог
Railworks. Сигнализация Rail Signals v0.6. АЛСН. Прием сообщений i2GR 22.07.2016, 14:25
В качестве пояснения.
Исторически с версией 0.5 я не смог заставить локомотив с составом идентифицировать сообщения АЛС поступающих к нему и спереди и сзади. Чтобы он получал сообщения только с одной стороны – головы поезда и при движении назад и чтобы это было достаточно общим решением, зависящим только от того, где у состава "сценарный" перед и должны ли от светофора со стороны активной кабины доходить в лок путевые сообщения. Поэтому в v0.6 формат был изменен. По мере углубления моих знаний о режимах АЛСН и работе КЛУБа (Спасибо, Стас!), может быть, я сам уже подозреваю сообщения v0.6 в избыточности, но в качестве побочного занятного эффекта они дают хоть на 50%, но сделать похожим на правду работу ЭК в КЛУБе. Но это оффтоп.

Приведенный скрипт с функцией обработки сообщений светофоров приведен практически без изменений по сравнению с работающим проектом, и не включает в себя саму индикацию огней, т.к. она связана с ЭПК, и это сделано отдельной функцией. Дополнительно нужно при и...

[ Продолжается ]

4 комментариев 2222925 просмотров
Многофункциональные невидимые пассажирские станции для Trainz StrVL 14.08.2010, 19:05
Думаю, не имеет смысла изображая из себя мистера Бина говорить банальности о том, что такое невидимая пассажирская станция и зачем она нужна. Много их вшито в стандартный набор объектов Trainz, и, наверное, ещё больше можно разыскать на просторах сети. Функциональность подавляющей их части оставляет желать лучшего из-за того, что построены они на стандартном шаблонном скрипте GenericPassengerStation, написанным аурановцами ещё во времена Trainz 2004 (и насколько я понимаю, с тех пор забытым (забитым?)).
Знаете, что меня всегда не устраивало в этом скрипте? То, что этот скрипт больше подходит для моделирования остановки трамвая, ну, может быть, междугороднего автобуса, но уж никак не пассажирской станции.
Час пик утром, час пик вечером… Что значит час пик? Что значит утром? Не знаю, как пассажирские поезда ходят там «за бугром», но у нас они ходят по расписанию. И пассажиры, как правило, появляются на станции согласно этому расписанию, а не подобно тому, как это происходи...

[ Продолжается ]

9 комментариев 303528 просмотров
Свет в Railworks 3. Внедрение и настройка NERO 28.09.2011, 01:22
Здравствуйте господа. Вот и дождались мы того момента, когда в Railworks появился свет, да притом не просто свет, а динамический, т.е. при его свете отбрасываются тени от объектов. Сейчас я расскажу как этот свет реализовать, на примере обычного фонарного столба. И так начнём.
Сразу оговорюсь, в данной статье я не буду описывать как конвертировать объекты, как настраивать материалы, ибо простой домик сможет сделать каждый и отконвертировать его в игру.
1. Вот например мы имеем такой фонарный столб. Забегаю наперёд, это будущий объект для моего маршрута. Для него создаём обычный конфиг Scenery Blueprint.
Изображение

2. Теперь создаём конфиг Spot Light или Point Light.
Spot Light - направленный источник света. П...

[ Продолжается ]

3 комментариев 340732 просмотров
Шейдеры и RW материалы - TrainGlass.fx A1iv 16.09.2014, 00:40
Шейдеры и RW материалы - TrainGlass.fx


Автор: Derek Siddle
Перевел: A1iv
Ссылка на оригинал: смотреть

Была также статья в блоге sciffа на эту тему


TrainGlass.fx шейдер в Railworks надлежит использовать всякий раз, когда требуется получить материал полупрозрачного стекла. К примеру, это окна на подвижном составе.

Применяя шейдер стеклянной поверхности автор может управлять след. свойствами:

(а) Текстура -- Которая нанесена на стекло, цвет, царапины и т.д.
(б) Translucency (полупрозрачность) -- насколько стекло прозрачно.
(в) Specular (зеркальное отражение) -- размер [по-] Фонг бликов отражающей свет поверхности [при ее освещении].
(г) Environment map (карта окружения). Интенсивность карты окружения (псевдо-отражения окруж. пространства на об...

[ Продолжается ]

0 комментариев 226659 просмотров
ЧС2-627 альфа, RSv07, АЛСН i2GR 23.04.2017, 01:19
Описание принципа работы:
При загрузке карты сценарный маркер передает сообщение для ЧС2 со служебной информацией, и в том числе со светофоров какого направления (четного или нечетного) обрабатывать "сигнал АЛСН".
альфа ЧС2-627 обрабатывает его так:
Код: Выделить всё
EK_5_K517 = "vjlekm_'rn_17.01.27-2342" -- индикация модуля экт для команды К517 КЛУБа
------------------------------------------------------------
tMap      =   {
            Type      = 50,
            Coordinate   = "",
            Station      = "",
            Display      = "",
            Integral   = 0,
            DelayTime   = 1,
            ConvertData   = {1,2,3,4,5,6,7,8,9,0,"A","B","C","D","E"},
            KLUBFlag   = "M",
            StationFlag = "E"
            }
------------------------------------------------------------
function  OnCustomSignalMessage(ConsistMessage)
local messageFlag = string.sub(ConsistMessage, 1, gMarkerKeyLen) -- gMarkerKeyLen = ...


[ Продолжается ]

0 комментариев 1779368 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Feedfetcher, igoryn2014, lolikpetrov, Yandex [Bot]