Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1455Всего записей
317Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Случайный блог
Видео кабины из игры Anonymous 10.08.2008, 04:44
Наконец нашёл время да и способ выложить для вас видео

Вот лёгкий ролик он не описывает суть работы, просто обзорный
http://www.youtube.com/watch?v=CnuEGQGNBLo

А вот полный ролик 12 минут можно скачать по этой ссылке:
http://tsmteam.ru/vl10video/vl10_cabina.rar

Здесь почти полная работа с кабиной.. завод, рекуперация, торможение, вообщем кому хочеться насладиться полностью работой, скачайте ролик с сайта, перед этим посмотрев видео с YouTube но качество на нём не ахти, в полном ролике-нормальное

3 комментариев 367592 просмотров
RailWorks через Steam за 24.99$. Mr. Angelo 14.06.2009, 13:49
Проанализировав ситуацию, узнав что DVD-версия всё же требует активации через Steam и имеет лимит на 3 установки, решил купить RailWorks по интернету, через Steam. Конечно, звезды совпали. Мне, как пользователю зарегистрированному на http://www.railsimulator.com еще до выхода Rail Simulator №1 была предоставленна скидка 50%, так что обошелся RailWorks мне всего за 24.99$, а не за 49.99$. Ну и слава безлимитному домашнему инету! Качать пришлось 4.6Гб.

Как это было
Для начала качаем клиент Steam с официально сайта.

Важно: Необходимо сразу определиться с местом установки Steam. Я выбрал D:\Steam.
Примечание: Сама игра RailWorks при этом будет распологаться в D:\Steam\steamapps\common\railw...

[ Продолжается ]

17 комментариев 655561 просмотров
Реализация ДИСК-Б, ПОНАБ и т.п. в сценариях Railworks A1iv 11.07.2014, 16:06
Реализация ДИСК-Б, ПОНАБ и т.п. в сценариях Railworks

Как удалось выяснить, системы забугорных и наши системы безопасности на ж/д (ДИСК, ПОНАБ.., сообщающих лок. бригаде/проводнику вагона датчиком, тревогой, голосовым сообщением о перегреве букс и др. неисправностях в пути) -- во многом похожи. Тут лежал последний для перевода мануал от Rick Grout по реализации такой системы безопасности на ж/д (насколько это возможно) в сценариях Railworks.
Понимание этого мануала открывает также некоторые другие возможности в Railworks.
---------------------------------

Сообщения датчиков путевой системы безопасности

Сложность: продвинутая

Автор руководства: Rick Grout
Перевод и немногие комм.: Алексей Иванов (A1iv)
Тип руководства: для сценариев

...

[ Продолжается ]

0 комментариев 201627 просмотров
Урок по созданию текстуры борта ПС из нескольких фотографий le Sandro 22.01.2010, 13:51
Автор фотоматериала, представленного в данном уроке – Владимир Нестеров aka vl92m

Для создания любой качественной перекраски, будь то вагон или локомотив, всегда стоит задача сборки борта из 3-5 фотографий.
Сначала отберем фотки для борта. Потом выбираем наиболее приемлемую, ее и примем ее за основу.
Исправляем геометрию с помощью плагинов imageAlign или PTLens. Иногда приходится использовать комбинацию обоих плагинов, что дает значительно лучший эффект.
Ориентируемся по изначально прямым элементам (ребра жесткости, гофры, торцевые углы и пр.) как горизонтальным, так и вертикальным.

Изображение
Рисунок 1

Не всегда плагин позволяет выровнять изображение на 100%, поэтому осуществляем ручную коррекцию геометрии фотографии. Д...

[ Продолжается ]

3 комментариев 839731 просмотров
Скриптование ПС для Railworks 4 supermax 15.07.2013, 14:29
Есть такая область в RW, которая не была затронута в DevDocs обстоятельно - это скриптование. Как правильно и как грамотно писать скрипты разработчики игры решили не писать, чтобы не способствовать конкуренции. В данной
статье по максимуму будет приоткрыта завеса тайны в этот прекрасный и богатый мир скриптования.

Пункт 1. Введение
Скрипты в RW пишутся на языке сценариев Lua, изучение синтаксиса которого не вызовет особых проблем для начинающих. Какой функционал доступен? По сути доступен весь функционал языка версии 5.1, за исключением того, что
разработчики не могут писать вставки на C++ или пользоваться интерфейсом программированяи приложений (API).
Основы языка можно постигать с помощью http://www.lua.ru, а для пользователей, владеющих английским языком, есть расширенная версия: http://www.lua.org[/spoil:1xw...


[ Продолжается ]

3 комментариев 557930 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]