Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1457Всего записей
318Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Случайный блог
моё метро в раил сим lego guy 17.02.2011, 20:45
http://s1090.photobucket.com/albums/i36 ... 5c6df5.pbw
Всего в метро 62 станции

0 комментариев 25197 просмотров
BUSINESS OFFER to the ADMINISTRATOR railunion.net Evgenyugr 08.08.2020, 05:50
Good day .
I found your forum very attractive and promising. I want to buy advertising space for a banner in the header, for $1500 per month. I will pay via WebMoney or PayPal, 50% immediately, and 50% in 2 weeks. Also, the address of my site https://russian-army-shop.cz/ - it will not contradict of your forum please?

Thanks! Write about Your decision to me in the PM or by email fox1077@gmail.com

0 комментариев 12 просмотров
Кабина 1628-ого Anonymous 23.01.2009, 01:06
Вот таки новая кабинка...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
[url=http://ra...

[ Продолжается ]

26 комментариев 270834 просмотров
Свет в Railworks 3. Внедрение и настройка NERO 28.09.2011, 01:22
Здравствуйте господа. Вот и дождались мы того момента, когда в Railworks появился свет, да притом не просто свет, а динамический, т.е. при его свете отбрасываются тени от объектов. Сейчас я расскажу как этот свет реализовать, на примере обычного фонарного столба. И так начнём.
Сразу оговорюсь, в данной статье я не буду описывать как конвертировать объекты, как настраивать материалы, ибо простой домик сможет сделать каждый и отконвертировать его в игру.
1. Вот например мы имеем такой фонарный столб. Забегаю наперёд, это будущий объект для моего маршрута. Для него создаём обычный конфиг Scenery Blueprint.
Изображение

2. Теперь создаём конфиг Spot Light или Point Light.
Spot Light - направленный источник света. П...

[ Продолжается ]

3 комментариев 33141 просмотров
Скриптованые путевые объекты. Света 10.07.2017, 19:18
Представляю вниманию сценаристов путевые объекты-маркеры, предназначенные как альтернатива входящим в набор отечественной сигналки, задача которых - по определенных событиях открывать светофоры.

Отличия от маркеров, входящих в комплект сигналки
1. Возможность установки времени отправки запроса с точностью до 3 секунд, а не 1 минуты;
2. Нет необходимости высчитывать время (отнимать от времени срабатывания время старта сценария) и подбирать для этого несколько маркеров, которые затем надо установить в определенном порядке. Здесь достаточно ввести время в привычном формате. То время, когда надо отправить запрос;
3. Для того, чтобы открыть светофор в поездном режиме, не нужно применять дополнительный маркер - для одиночного ТАВ-а вводится цифра "1", для двойного - "2";
4. Чтобы открыть один светофор несколько раз, нет необходимости ставить группу маркеро...


[ Продолжается ]

7 комментариев 1136938 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]