Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1455Всего записей
317Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Случайный блог
Шейдер TrainGlassWeatherEffects.fx sciff 05.11.2012, 23:45
Перевод статьи http://www.christrains.com/ts2012_faq_weatherglass.html

Руководство по шейдеру TrainGlassWeatherEffects.fx

TrainGlassWeatherEffects.fx это шейдер, позволяющий создавать окна в кабине (и в пассажирском салоне — прим. sciff), которые собирают капли дождя при дождливой погоде в настройках сценария. Эффект дождевых капель создаётся движком игры, но Вам необходимо поместить ряд текстур в правильные слоты материала КУЖУ, чтобы всё это правильно работало.

Настройка материала КУЖУ в 3ds Max

Название материала 3ds Max должно быть weatherglass_x (где x равна числу от 1 до 8), тип материала должен быть Kuju Material, а ...

[ Продолжается ]

2 комментариев 138888 просмотров
Создание лофтовых объектов для Railworks ALSN 30.06.2012, 11:42
Создание лофтовых объектов для Railworks
Руководство по созданию лофтовых объектов для Railworks.
Автор: ALSN
Выражется благодарность Vasi4 за то, что он научил меня делать лофтовые объекты.
Версия: 1.1 от 02.07.12

§1.0 Теория лофтовых объектов.

Лофтовые объекты в Railworks - это те самы объекты, которые растягиваются, рельсы, заборы, итд.
Лофтовый объект состоит только из продольных полигонов, то есть все полигоны должны идти вдоль оси, поперечных полигонов не должно быть!

Изображение

Так же к концу, началу, середине лофтового объекта можно привязать обычный Scenery-объект, так мы будем привязывать поперечные полигоны.
Например реализация платформы:

Верхняя плита реализована лофтом, к ней привязана scenery-опора по середине и 2 разных scenery-концевика.
[img:1ifaz7a...

[ Продолжается ]

2 комментариев 116209 просмотров
Кабина 1628-ого Anonymous 23.01.2009, 01:06
Вот таки новая кабинка...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
[url=http://ra...

[ Продолжается ]

26 комментариев 1447940 просмотров
Урок по созданию текстуры борта ПС из нескольких фотографий le Sandro 22.01.2010, 13:51
Автор фотоматериала, представленного в данном уроке – Владимир Нестеров aka vl92m

Для создания любой качественной перекраски, будь то вагон или локомотив, всегда стоит задача сборки борта из 3-5 фотографий.
Сначала отберем фотки для борта. Потом выбираем наиболее приемлемую, ее и примем ее за основу.
Исправляем геометрию с помощью плагинов imageAlign или PTLens. Иногда приходится использовать комбинацию обоих плагинов, что дает значительно лучший эффект.
Ориентируемся по изначально прямым элементам (ребра жесткости, гофры, торцевые углы и пр.) как горизонтальным, так и вертикальным.

Изображение
Рисунок 1

Не всегда плагин позволяет выровнять изображение на 100%, поэтому осуществляем ручную коррекцию геометрии фотографии. Д...

[ Продолжается ]

3 комментариев 839806 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot]