Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1455Всего записей
317Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Случайный блог
Railworks. Сигнализация Rail Signals v0.6. АЛСН. Прием сообщений i2GR 22.07.2016, 14:25
В качестве пояснения.
Исторически с версией 0.5 я не смог заставить локомотив с составом идентифицировать сообщения АЛС поступающих к нему и спереди и сзади. Чтобы он получал сообщения только с одной стороны – головы поезда и при движении назад и чтобы это было достаточно общим решением, зависящим только от того, где у состава "сценарный" перед и должны ли от светофора со стороны активной кабины доходить в лок путевые сообщения. Поэтому в v0.6 формат был изменен. По мере углубления моих знаний о режимах АЛСН и работе КЛУБа (Спасибо, Стас!), может быть, я сам уже подозреваю сообщения v0.6 в избыточности, но в качестве побочного занятного эффекта они дают хоть на 50%, но сделать похожим на правду работу ЭК в КЛУБе. Но это оффтоп.

Приведенный скрипт с функцией обработки сообщений светофоров приведен практически без изменений по сравнению с работающим проектом, и не включает в себя саму индикацию огней, т.к. она связана с ЭПК, и это сделано отдельной функцией. Дополнительно нужно при и...

[ Продолжается ]

4 комментариев 2248027 просмотров
О плавном затухании / загорании огней светофоров в RW i2GR 05.06.2012, 00:29
Задался я, было, прикрутить к светофорам эффекты плавного затухания / загорания огней, присущие лампам накаливания.
Стандартный метод зажигания огней световой сигнализации – ActivateNode, когда нужный узел отображается мгновенно. При плавном загорании, нужно нечто, что меняет свой вид со временем. Я попытался использовать схему с UV-анимацией текстуры.

Теория:

Для огня каждой лампы нужно создать три узла c условными именами:

fire изображает постоянно горящий огонь
fire01 изображает загорающийся огонь
fire10 изображает гаснущий огонь


Сетка узлов - круг или «сегмент сферы» («сегмент сферы» я получил удалением у стандартного примитива «бочка» всего, кроме торца) с большим числом граней. Круг (сегмент) разделен на сектора.

Изображение

На fire01 и fire10 н...

[ Продолжается ]

1 комментарий 128497 просмотров
сборник DLC olegich 20.06.2021, 13:20
Приветствую ,выкладываю новый объект для маршрута , это пикетные столбики (ГОСТ 8442-65)увеличенного размера ,для районов со значительным снежным покровом , материал находится в каталоге объектов от Димы (Linx) , просто было решено не плодить новые папки и каталоги ,пакет собран на основе пикетов от Димы и должны работать при условии активации первоисточника !
Изображение
ссылка дя загрузки https://disk.yandex.ru/d/6Q0y42K-IypYDA

0 комментариев 811890 просмотров
TargetTrigger kemal 16.01.2011, 18:45
Как известно, в Trainz'е триггеры реагируют на поезд целиком. Однако, не всегда это удобно. Иногда требуется более точное позиционирование. Например, если мы имеем дело с датчиком, висящем на контактной сети и реагирующим на пантограф. Именно эта ситуация и вдохновила меня на создание такого триггера. Я назвал его TargetTrigger. Принцип его действия основан на GSTrackSearch: триггер спрашивает у вагона расположение точек и следит за положением вагона. При пересечении точкой триггера вызывается событие ttOnEvent. Если же на триггер наедет поезд, в котором ни один вагон не поддерживает эту технологию, то вызывается событие ttOnDefaultEvent.

Демонстрациооный триггер и файлы для своих разработок можно скачать здесь: http://trainz.kemal.tu2.ru/file.php?id=5

Рассмотрим подробнее его использование.
  • TargetTriggerDemo.cdp - триггер, который просто сообщает, что на него наехали. Можно и...
  • [/list]
    [ Продолжается ]

2 комментариев 188164 просмотров
Создание лофтовых объектов для Railworks ALSN 30.06.2012, 11:42
Создание лофтовых объектов для Railworks
Руководство по созданию лофтовых объектов для Railworks.
Автор: ALSN
Выражется благодарность Vasi4 за то, что он научил меня делать лофтовые объекты.
Версия: 1.1 от 02.07.12

§1.0 Теория лофтовых объектов.

Лофтовые объекты в Railworks - это те самы объекты, которые растягиваются, рельсы, заборы, итд.
Лофтовый объект состоит только из продольных полигонов, то есть все полигоны должны идти вдоль оси, поперечных полигонов не должно быть!

Изображение

Так же к концу, началу, середине лофтового объекта можно привязать обычный Scenery-объект, так мы будем привязывать поперечные полигоны.
Например реализация платформы:

Верхняя плита реализована лофтом, к ней привязана scenery-опора по середине и 2 разных scenery-концевика.
[img:1ifaz7a...

[ Продолжается ]

2 комментариев 116139 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Seryoga, Yandex [Bot]