Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1455Всего записей
317Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Случайный блог
Установка дополнений в Train Simulator 2013 Vasi4 12.08.2013, 23:03
В Train Simulator 2013 установка и создание пакетов дополнений производится с помощью приложения Utilites.exe, которое расположено в корневой папке игры. По умолчанию путь к корневой папке Steam, а следовательно и TS2013 следующий: %метка тома%:\Steam\SteamApps\common\RailWorks

Вводим путь (в моем случае D:\Steam\SteamApps\common\RailWorks) в адресную строку Проводника и нажимаем Enter:
(если вам приходится часто использовать утилиты можно создать на рабочем столе ярлык на приложение Utilites.exe)
Изображение

Прокручиваем окно вниз и находим приложение Utilites.exe, запускаем его:
Изображение

Запустив приложение переходим на вкладку Packag...

[ Продолжается ]

2 комментариев 470301 просмотров
Мультиплеер. Пост №1. AlexanderG 03.12.2009, 00:10
Не буду писать вводную, думаю, и так все понятно. Для начала просто опишу с т.з. программирования. Комплекс для МП будет состоять из следующих частей:
  1. Программа-драйвер, реализующая обмен данными между ТРС и внешним миром через редактирование памяти.
  2. Программа, реализующая сетевой обмен с сервером.
  3. Собственно сервер.
  4. Правило сессии, реализующее обмен данными с внешним миром через программу-драйвер.
  5. Правило сессии, интерпретирующее поступающие извне команды и наоборот.

Драйвер занимается обменом инфой с ТРСом. Также он имеет внешний локальный сетевой интерфейс (сервер, работающий через Loopback) для связи с плагинами. Все принимаемые из игры сообщения рассылаются всем подключенным плагинам, а те уже дальше интерпретируют их как нужно либо отбрасывают. Это позволит писать сторонние модули (в частности, драйверы для воплощенных в "железе" пульто...

[ Продолжается ]

14 комментариев 418938 просмотров
Шейдеры и RW материалы - TrainGlass.fx A1iv 16.09.2014, 00:40
Шейдеры и RW материалы - TrainGlass.fx


Автор: Derek Siddle
Перевел: A1iv
Ссылка на оригинал: смотреть

Была также статья в блоге sciffа на эту тему


TrainGlass.fx шейдер в Railworks надлежит использовать всякий раз, когда требуется получить материал полупрозрачного стекла. К примеру, это окна на подвижном составе.

Применяя шейдер стеклянной поверхности автор может управлять след. свойствами:

(а) Текстура -- Которая нанесена на стекло, цвет, царапины и т.д.
(б) Translucency (полупрозрачность) -- насколько стекло прозрачно.
(в) Specular (зеркальное отражение) -- размер [по-] Фонг бликов отражающей свет поверхности [при ее освещении].
(г) Environment map (карта окружения). Интенсивность карты окружения (псевдо-отражения окруж. пространства на об...

[ Продолжается ]

0 комментариев 230588 просмотров
Шейдеры и RW материалы - SubtractATexDiff A1iv 17.09.2014, 07:58
Шейдеры и RW материалы - SubtractATexDiff

Автор Derek Siddle
Перевод A1iv
Ссылка на оригинал:
вот тут

В этой статье рассказано как сделать блестящие металлические ободы колес в Railworks.


SubtrackATexDiff - это материал, который мы используем для мягких теней под подвижным составом. Такой объект должен быть экспортирован в том же 3Ds max файле, что и основное дополнение. (Однако вы можете использовать его также в качестве дочернего объекта.).

Изображение

Прежде всего я сделал объект box размером с вагон. Или сделайте объект, какой сами хотите, [подходящий под тень].
Я удалил [у box-а] все полигоны за исключ...

[ Продолжается ]

0 комментариев 298708 просмотров
"Малярка" #1 - М62-1206(LDz) BremZe 07.07.2018, 19:59
:book:
Так-так-так, что тут у нас?

Изображение

Потихоньку реализовываю себя в качестве перекрасчика всякого - от простых вагонов до сложных локомотивов.
Не только дополнения для игры генерируются, но и навыки в графических редакторах прокачиваются - двойной профит

В данный момент ведутся работы по перекрашиванию тепловоза М62-1206 по фотоматериалу от Игоря Ростикова.
По окончанию работ, думаю, что на данном тепловозе могут прокатиться все желающие.

Готовность аппарата - процентов где-то 75. Еще много чего предстоит сделать.

0 комментариев 690588 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], lolikpetrov, Yandex [Bot]