Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1455Всего записей
317Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Случайный блог
Пульт ДНЦ Vodoley96 17.09.2010, 18:25
У пульта ДНЦ появился сайт: http://www.pult.ucoz.ru/ :rip:

1 комментарий 113808 просмотров
Создание рельефа в RW...проще простого.... BigDen 10.06.2012, 14:10
первое нужно иметь файлы HGT подробней про них вот тут...

а на второе как правило идёт создание шаблона, которое мне напоминает какое то камлание и пляски с бубном, бился недели две и получал один :rip:...
а потом опробовал сделать совершенно по другому без всякого создания шаблона...

в редакторе создал новый маршрут и выбрал стандартный шаблон "По умолчанию" далее изменил широту с долготой на нужные мне координаты...

Изображение

обозвал как захотелось...

Изображение

[ Продолжается ]

1 комментарий 18887 просмотров
Перевод сценариев (пока черновик) hellishfire 06.03.2021, 00:15
Окошки бывают двух видов - простые и на html (с картинками, цветным текстом и пр.)

Если простые, то:
Через Utilities.exe (раздел Localisation) можно выгрузить любой установленный сценарий в формат Excel (надо только выбрать оригинальный язык и язык, на который будете переводить).
Далее в Excel будут все сценарные наименования - названия "машинистов", текст в окошках. Соответственно, если окошки на html, то их текста в Excel'е не будет.
В целом, слева смотрите оригинал, в ячейку справа вписываете перевод. После окончания сохраняете Excel файл и загружаете обратно в Utilities.

Если html, то:
В папке со сценарием будет папка En, в ней будут html файлы с текстом (и форматированием). Вы её копируете, переименовываете в Ru и открываете файлы текстовым редактором.
Там останется только перевести текст и сохранить файл. Важно, чтобы кодировка файла поддерживала кириллицу и в игре у вас не появятся крякозябры.

0 комментариев 769124 просмотров
хоппер-зерновоз модели 19-752 LDz #95486700 BremZe 20.09.2018, 20:31
Вагон готов. Вагон НЕ отправляется на ДЛС. Вскоре у меня в блоге появится ссылка на скачку и куид для поиска на ДЛС :)

На ДЛС вагон не прошел из-за новых и более строгих стандартов загрузки контента. Впредь сделанный мной контент будет доступен для скачивания вот таким вот образом - по старинке, через ссылку для скачивания :D

UPD: ссылка на скачку - https://sharemods.com/u9jnmou7hyd2/LDz_ ... t.rar.html
Куид для поиска в игре: <kuid:229030:100305>


Изображение

0 комментариев 1806112 просмотров
Информатор для номерного Snark 06.04.2013, 13:23
Потихоньку пилю информатор для трейнзовского номерного:

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Предрелизное видео:
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Что уже есть:
"Человеческое" включение (в том плане, что работа завязана на соответствующий тумблер, плюс без включенных АКБ и БПСН информатор не заработает)
Выбор I/II программы
Поддержка внешних звуковых библиотек (можно безо всякой мороки со скриптами вставить записи информатора для любого метрополитена)
Возможность играть "ОДЗ" отдельным файлом (настраивается в конфиге звуковой библиотеки для информатора)
Возможность работы на кольцевых линиях
"Московская" II программа, когда прибитые на станцию объявляется разными звуками, в зависимости от пути (ну это как в Москве, когда в центр станцию объявляет мужчина, из центра - женщина)

0 комментариев 309100 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]