Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1455Всего записей
317Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Случайный блог
Карны Holle 28.11.2012, 15:16
Всем кому нужны портальные краны
Изображение
Изображение
Изображение
Портальные краны можно скачать
тут - http://dump.ru/file/5920110 или
тут - http://narod.ru/disk/64046888001.10f198 ... B.rar.html

0 комментариев 193719 просмотров
1520мм в RailSimulator Mr. Angelo 11.06.2009, 18:13
Рельсы.
Изображение

Стрелки, которые RailSimulator генерирует автомататически, изходя из параметров заданных в конфиге рельсов, и оперируя отдельной моделью рельса, отдельной моделью насыпи, а шпалы и вовсе генерируются автоматом (к сожалению - ведь являются обычным прямоугольником).
ИзображениеИзображение

2 погонных метра такого вот пути весят 406 фэйсов, из которых 330 фэйсов уходит на 3 шпалы (с подкладками и костылями) по 110 фэйсов каждая.
Немного поэкспериментировав, текстуры решил не запекать, основное затенен...

[ Продолжается ]

7 комментариев 528136 просмотров
Нубский праздник Linx 01.06.2010, 19:33
В результате тыкания пальцем в экран и уничтожения нервов Mr.Angelo получились такие картинки... смысла в них судя по всему нет. А мне приятно, что получилось экспортнуть :)

http://lh3.ggpht.com/_rjyhqUiW6Wk/TAUnV ... binos2.jpg
http://lh6.ggpht.com/_rjyhqUiW6Wk/TAUnV ... binos3.jpg

0 комментариев 1550966 просмотров
Свет в Railworks 3. Внедрение и настройка NERO 28.09.2011, 01:22
Здравствуйте господа. Вот и дождались мы того момента, когда в Railworks появился свет, да притом не просто свет, а динамический, т.е. при его свете отбрасываются тени от объектов. Сейчас я расскажу как этот свет реализовать, на примере обычного фонарного столба. И так начнём.
Сразу оговорюсь, в данной статье я не буду описывать как конвертировать объекты, как настраивать материалы, ибо простой домик сможет сделать каждый и отконвертировать его в игру.
1. Вот например мы имеем такой фонарный столб. Забегаю наперёд, это будущий объект для моего маршрута. Для него создаём обычный конфиг Scenery Blueprint.
Изображение

2. Теперь создаём конфиг Spot Light или Point Light.
Spot Light - направленный источник света. П...

[ Продолжается ]

3 комментариев 344520 просмотров
[Trainz] How-to's Snark 22.01.2013, 13:13
Продолжаю выкладывать инструкции по запуску. Указания на ошибки приветствуются.
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

0 комментариев 408227 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]