Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1455Всего записей
317Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Случайный блог
Свет в Railworks 3. Внедрение и настройка NERO 28.09.2011, 01:22
Здравствуйте господа. Вот и дождались мы того момента, когда в Railworks появился свет, да притом не просто свет, а динамический, т.е. при его свете отбрасываются тени от объектов. Сейчас я расскажу как этот свет реализовать, на примере обычного фонарного столба. И так начнём.
Сразу оговорюсь, в данной статье я не буду описывать как конвертировать объекты, как настраивать материалы, ибо простой домик сможет сделать каждый и отконвертировать его в игру.
1. Вот например мы имеем такой фонарный столб. Забегаю наперёд, это будущий объект для моего маршрута. Для него создаём обычный конфиг Scenery Blueprint.
Изображение

2. Теперь создаём конфиг Spot Light или Point Light.
Spot Light - направленный источник света. П...

[ Продолжается ]

3 комментариев 344093 просмотров
Создание альфа-каналов и карт нормалей для Railworks ALSN 03.07.2012, 13:57
Создание альфа-каналов и карт нормалей для Railworks
Руководство по созданию альфа-каналов и карт нормалей для Railworks.
Авторы: Радиомастер, ALSN
Версия: 1.0 от 25.07.12


§1.0 Теория карты нормалей.

Карта нормалей - рельефная карта, её предшественником был бамп, чёрно-белая рельефная карта. С помощью разных тонов, она передаёт высоты рельефа.
Пример:
Изображение
(Рельеф специально был искажён, самые высокие точки трансформированы в самые низкие, а самые низкие в самые высокие)

Результат - это плоскость из 1 полигона (= 2 фейса), а если бы мы делали не картой нормалей, а объемом, то было бы 2 млн полигонов (приблизительно = 4 млн фейсов). Основная задача карт нормалей - симулировать объемность, не затрачивая полигонов.

§2.0 Создание и применение...

[ Продолжается ]

1 комментарий 109416 просмотров
"Малярка" #1 - М62-1206(LDz) BremZe 07.07.2018, 19:59
:book:
Так-так-так, что тут у нас?

Изображение

Потихоньку реализовываю себя в качестве перекрасчика всякого - от простых вагонов до сложных локомотивов.
Не только дополнения для игры генерируются, но и навыки в графических редакторах прокачиваются - двойной профит

В данный момент ведутся работы по перекрашиванию тепловоза М62-1206 по фотоматериалу от Игоря Ростикова.
По окончанию работ, думаю, что на данном тепловозе могут прокатиться все желающие.

Готовность аппарата - процентов где-то 75. Еще много чего предстоит сделать.

0 комментариев 690414 просмотров
ВЛ80С KuT 04.03.2021, 15:38
Изображение

Давным-давно, в году эдак 2009, Паша Storm подорвал меня на ВЛ80С.

Была готова почти кабина ВЛ80С с некоторыми приборами безопасности. НО, наступили "те самые времена", окончание института, работа, стройка дома и пр. и все это уехало в долгий ящик. Кабины была чесно спи**ена товарищем AlexTM, он же Yagi он же хз кто там еще, криво и убого законверчена в Trainz и выдана аля от его имени с передлками. Ну, как говорится, верить никому нельзя. Так, что улыбок тебе дед макар, а мы ее переделали и сделали лучше ; )

Что было готово:

- кабина почти полностью одной из секций
- Внешка - голая модель без телег и текстур.

Делать тут не сильно много осталось, что-то надо переделать.

Пару рендеров с 2009, новые будут по мере готовности:



[ Продолжается ]

3 комментариев 2628011 просмотров
Создание закруглений на крыше NERO 07.03.2010, 00:39
Решил написать урок по созданию крыши, на подобии крыши над мордой у ЧС2. Думаю может кому пригодится.

1. Делаем объект из 3 плоскостей по размерам, и наносим на неё чертёж, как показано на картинке.
Изображение

2. Создаём сферу Standart Primitives > Sphere
Лезем в настройки и настраиваем как на картинке, и после выставления видим что у нас появилась 1/4 сферы. И сразу её преобразуем в Edit Poly
Изображение

3. Выставляем Pivot Point как на картинке
Изображение

[ Продолжается ]

3 комментариев 128981 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Feedfetcher, Mail.Ru [Bot], Yandex [Bot]