Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1455Всего записей
317Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Случайный блог
Создание рельефа в RW при помощи файлов HGT. tonn12 30.08.2009, 02:47
Пропустим установку игры, буду надеется что она у вас установлена.
1. Первое с чего надо начать это найти коардинаты нашей местности которую мы будим делать, я буду показвать на примере маршрута Москва-Серпухов. Самый простой способ это Google Earth. Запускаем его и ищим наш маршрут, в данном случае Москва, и смотрим его координаты:
Изображение
Нас интересуют цифры перед запитой (55 и 37).
Теперь ищем город Серпухов:
Изображение
Получилось 54 и 37.
2. Теперь нам надо где то достать топологические карты NASA в формати HGT. Мест не так много так что я вам их представляю:
а. Torrents
б.[/b:3r...

[ Продолжается ]

43 комментариев 2263301 просмотров
Техническое BremZe 22.10.2018, 11:18
Копалась в настройках, сломала стиль блога :)

По сему картинки в постах отображаются не очень верно. Починю позже :)

0 комментариев 2309733 просмотров
Создание лофтовых объектов для Railworks ALSN 30.06.2012, 11:42
Создание лофтовых объектов для Railworks
Руководство по созданию лофтовых объектов для Railworks.
Автор: ALSN
Выражется благодарность Vasi4 за то, что он научил меня делать лофтовые объекты.
Версия: 1.1 от 02.07.12

§1.0 Теория лофтовых объектов.

Лофтовые объекты в Railworks - это те самы объекты, которые растягиваются, рельсы, заборы, итд.
Лофтовый объект состоит только из продольных полигонов, то есть все полигоны должны идти вдоль оси, поперечных полигонов не должно быть!

Изображение

Так же к концу, началу, середине лофтового объекта можно привязать обычный Scenery-объект, так мы будем привязывать поперечные полигоны.
Например реализация платформы:

Верхняя плита реализована лофтом, к ней привязана scenery-опора по середине и 2 разных scenery-концевика.
[img:1ifaz7a...

[ Продолжается ]

2 комментариев 116057 просмотров
sme_library kemal 12.10.2010, 21:30
Очень часто при скриптовании ПС бывает нужно описать свойства всего поезда, а не отдельно взятого вагона. Но вот незадача, в Траинзе не существует пользовательского объекта, который бы был наследником класса Train. Проще говоря, скриптовать мы можем только отдельные вагоны, а не поезда целиком. Ну ладно, раз так, то придётся всё то, что мы собирались реализовывать в MyTrain, реализовать в MyVehicle. Хорошо, допустим реализовали. Но какой из вагонов должен это считать? Ведь будет очень не хорошо если, например, два вагона будут дёргать контроллер каждый в свою сторону. Делать "самый умный" вагон, каждый из которых будет опрашивать всех подряд, тоже не хорошо. Надо бы сделать централизацию. Вот для этого я и задумал sme_library. Это будет либа (одна на всх), которая будт следить за составами и вагонами в них, реагировать на сцепку/расцепку и упростит передачу данных между вагонами, объединёнными в СМЕ.
Всё это здорово, осталось только реализовать)) И вот тут я задумался, а как же это ...

[ Продолжается ]

3 комментариев 195748 просмотров
пост первый "Вводный" BremZe 07.07.2018, 19:10
Дороу.

Наверное, тема блогов на РЮ уже не так распространена, но все же некоторые их все еще ведут :)

Я хочу поделить этот блог на несколько частей, связанных напрямую с Железнодорожными симуляторами.
1) "Малярка"
2) Ковыряния в носу в симуляторе и "научные открытия" с женской точки зрения
3) Попытки построить карту... И мои размышления на эту тему.

Какие-то отдельные темы на форуме я городить не хочу, так как они могут быть попросту просто не актуальны или же я, как создатель темы, могу получить не очень одобрительный фидбэк. Лучше уж в формате "блога" это все освещать. Иначе для чего тогда оно тут есть? :haha:

Коротенько о себе:
Я независимый "разработчик" увлеченный Trainz`ом человек, который пытается быть полезным для ...

[ Продолжается ]

0 комментариев 356503 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]

cron