Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1437Всего записей
317Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Случайный блог
Генератор номеров ПС Света 05.05.2018, 17:02
Представляю вашему вниманию набросок скрипта, назначение которого - генерировать номера вагонов, то есть, хоть немного упростить эту хоть и простую, но занудную работу.

В процессе работы скрипт генерирует номера согласно указанному шаблону, отслеживает и блокирует создание дубликатов, сохраняет результат работы в файл numbers.csv в требуемом игрой формате и параллельно в архивный файл для поиска дубликатов в дальнейшем.

Принцип работы
Номер генерируется согласно шаблону. Пример шаблона: "661:r1:rr1:d00:ca". Шаблон может состоять из любого количества блоков (частей, разделенных двоеточиями), формат блока определяет метод обработки. В данной версии скрипта может быть пять методов обработки - копирование, сборка блока из случайных чисел, сборка блока из случайных чисел с ограничением, последовательное инкрементирование и создание контрольного числа.
Копирование. ...


[ Продолжается ]

2 комментариев 18133 просмотров
Создание станции метро для Railworks ALSN 30.03.2012, 09:51
Создание станции метро для Railworks
Руководство по созданию станции метрополитена для Railworks.
Автор: ALSN
Версия: 1.1 от 30.06.12

§1.0 Подготовка к началу работы.

Для начала работы нам нужен Autodesk 3ds max (32-bit, я работаю в 2010), плагины для 3ds max, Adobe Photoshop (Или производный продукт, у меня Photoshop Elements 9, или утилита "RWAceTool"), Railworks, и навыки работы в 3ds max, тут я про моделирование особо говорить не буду.

Для начала установим плагины, ссылка на скачивание:
Скачиваем RailWorks Art Plugins
(Если не скачалось - ищем тут Please click here to download the plugins.)

Устанавливаем плагины в 3ds max:
В архиве есть документ "Art Plugins for RailWorks", отк...

[ Продолжается ]

4 комментариев 29743 просмотров
6-осный думпкар riddik007 17.06.2009, 00:01
Вот доделываю помалу вагончик свой
Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение [url=http://piccy.inf...

[ Продолжается ]

9 комментариев 42678 просмотров
Ну что ребзя, поехали NERO 07.03.2011, 13:38
Ну чо, будем делать ещё и такую модель.
Изображение

1 комментарий 67740 просмотров
Шейдер TrainGlassWeatherEffects.fx sciff 05.11.2012, 23:45
Перевод статьи http://www.christrains.com/ts2012_faq_weatherglass.html

Руководство по шейдеру TrainGlassWeatherEffects.fx

TrainGlassWeatherEffects.fx это шейдер, позволяющий создавать окна в кабине (и в пассажирском салоне — прим. sciff), которые собирают капли дождя при дождливой погоде в настройках сценария. Эффект дождевых капель создаётся движком игры, но Вам необходимо поместить ряд текстур в правильные слоты материала КУЖУ, чтобы всё это правильно работало.

Настройка материала КУЖУ в 3ds Max

Название материала 3ds Max должно быть weatherglass_x (где x равна числу от 1 до 8), тип материала должен быть Kuju Material, а ...

[ Продолжается ]

2 комментариев 24095 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: AntonK_007, BlackShark, DreMOrkeR, Google [Bot], Mail.Ru [Bot], Yandex [Bot]