Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1455Всего записей
317Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Случайный блог
ИНСТРУКЦИЯ ПО СОЗДАНИЮ ПРОСТЫХ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ RailWorks радиомастер 19.07.2011, 17:04
Будем надеяться, что у вас стоит установленный макс с плагинами RW и сам RW, а также, что у вас уже есть необходимые текстуры в формате ace, или другие, но вы должны их сконвертить в ace.Для этого пользуемся фотошопом с плагинами асе или прогой RWAceTool . Если после установки плагина макс вдруг не видит плагтны, то нужно удалить папку макса из C:\пользователи\ваша учетная запись \AppData\Local\Autodesk
Папка AppData – скрытая , так что не забудьте настроить винду на отображение скрытых файлов и папок.
Итак, проверим все ли в порядке в максе, а именно, есть ли у нас материал kuju и возможность экспорта в RW файлы-исходники
Теперь создаем домик, нам понадобится фигура куб и пирамида. Вот и делаем его.
Потом покрываем текстурой, как вам угодно, используя материал kuju и самый простой шейдер texdiff.
Изображение

[ Продолжается ]

6 комментариев 925566 просмотров
Создание лофтовых объектов для Railworks ALSN 30.06.2012, 11:42
Создание лофтовых объектов для Railworks
Руководство по созданию лофтовых объектов для Railworks.
Автор: ALSN
Выражется благодарность Vasi4 за то, что он научил меня делать лофтовые объекты.
Версия: 1.1 от 02.07.12

§1.0 Теория лофтовых объектов.

Лофтовые объекты в Railworks - это те самы объекты, которые растягиваются, рельсы, заборы, итд.
Лофтовый объект состоит только из продольных полигонов, то есть все полигоны должны идти вдоль оси, поперечных полигонов не должно быть!

Изображение

Так же к концу, началу, середине лофтового объекта можно привязать обычный Scenery-объект, так мы будем привязывать поперечные полигоны.
Например реализация платформы:

Верхняя плита реализована лофтом, к ней привязана scenery-опора по середине и 2 разных scenery-концевика.
[img:1ifaz7a...

[ Продолжается ]

2 комментариев 116102 просмотров
ВЛ80С KuT 04.03.2021, 15:38
Изображение

Давным-давно, в году эдак 2009, Паша Storm подорвал меня на ВЛ80С.

Была готова почти кабина ВЛ80С с некоторыми приборами безопасности. НО, наступили "те самые времена", окончание института, работа, стройка дома и пр. и все это уехало в долгий ящик. Кабины была чесно спи**ена товарищем AlexTM, он же Yagi он же хз кто там еще, криво и убого законверчена в Trainz и выдана аля от его имени с передлками. Ну, как говорится, верить никому нельзя. Так, что улыбок тебе дед макар, а мы ее переделали и сделали лучше ; )

Что было готово:

- кабина почти полностью одной из секций
- Внешка - голая модель без телег и текстур.

Делать тут не сильно много осталось, что-то надо переделать.

Пару рендеров с 2009, новые будут по мере готовности:



[ Продолжается ]

3 комментариев 2628719 просмотров
Анимация крана в Trainz anton-eep 13.08.2010, 20:57
http://www.youtube.com/watch?v=5TlLcD1lCo8
Вот такая вкусная анимация крана :essen:

0 комментариев 146921 просмотров
Цистерна 15-150 для Rail Simulator Mr. Angelo 31.05.2009, 23:56
Цистерна модели 15-150 производства УралВагонЗавод для перевозки нефтепродуктов.
Модель доделана, вместе с тележками 22646 фэйса :o , но надеюсь LODы помогут.
Изображение

Похвастаюсь тормозным оборудованием:
ИзображениеИзображение
Изображение

[ Продолжается ]

3 комментариев 314893 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: dsadasdadsad, Google [Bot], Yandex [Bot]