Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1455Всего записей
317Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Случайный блог
Покрасочный цех локомотивов (Paint shop locomotives) Romazan67 09.01.2015, 13:02
(English version below).

Всем привет ! Давно "летают мысли" сделать и выложить видео уроки по созданию текстур. На данный момент весь процесс можно разложить на три этапа (2,3), (4,5) и (6).

А) Настоятельно рекомендую :) начать с легкого варианта: Сборка модели с равномерно окрашенными поверхностями МОНОТОННЫХ (синих, зеленых и т.д.) цветов и более менее (на глаз) ровными сторонами. Почему монотонных? Меньше будет возни при исправлении искажений и еще меньше при подкраске. После, можно будет перейти к усложненным вариантам.

Б) Усложненный вариант: Борта РЖД, где есть красный и белый. Подкрашивать их надо будет по отдельности (выделять области для красного или белого, чтобы не задеть подкраской соседний цвет). Все это вносит свои усложнения. А представьте себе, если на бортах триколор или узоры ? :beak:...

[ Продолжается ]

1 комментарий 172539 просмотров
Railworks. Сигнализация Rail Signals v0.6. АЛСН. Прием сообщений i2GR 22.07.2016, 14:25
В качестве пояснения.
Исторически с версией 0.5 я не смог заставить локомотив с составом идентифицировать сообщения АЛС поступающих к нему и спереди и сзади. Чтобы он получал сообщения только с одной стороны – головы поезда и при движении назад и чтобы это было достаточно общим решением, зависящим только от того, где у состава "сценарный" перед и должны ли от светофора со стороны активной кабины доходить в лок путевые сообщения. Поэтому в v0.6 формат был изменен. По мере углубления моих знаний о режимах АЛСН и работе КЛУБа (Спасибо, Стас!), может быть, я сам уже подозреваю сообщения v0.6 в избыточности, но в качестве побочного занятного эффекта они дают хоть на 50%, но сделать похожим на правду работу ЭК в КЛУБе. Но это оффтоп.

Приведенный скрипт с функцией обработки сообщений светофоров приведен практически без изменений по сравнению с работающим проектом, и не включает в себя саму индикацию огней, т.к. она связана с ЭПК, и это сделано отдельной функцией. Дополнительно нужно при и...

[ Продолжается ]

4 комментариев 2247929 просмотров
ИНСТРУКЦИЯ ПО СОЗДАНИЮ ПРОСТЫХ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ RailWorks радиомастер 19.07.2011, 17:04
Будем надеяться, что у вас стоит установленный макс с плагинами RW и сам RW, а также, что у вас уже есть необходимые текстуры в формате ace, или другие, но вы должны их сконвертить в ace.Для этого пользуемся фотошопом с плагинами асе или прогой RWAceTool . Если после установки плагина макс вдруг не видит плагтны, то нужно удалить папку макса из C:\пользователи\ваша учетная запись \AppData\Local\Autodesk
Папка AppData – скрытая , так что не забудьте настроить винду на отображение скрытых файлов и папок.
Итак, проверим все ли в порядке в максе, а именно, есть ли у нас материал kuju и возможность экспорта в RW файлы-исходники
Теперь создаем домик, нам понадобится фигура куб и пирамида. Вот и делаем его.
Потом покрываем текстурой, как вам угодно, используя материал kuju и самый простой шейдер texdiff.
Изображение

[ Продолжается ]

6 комментариев 925627 просмотров
Шейдеры и RW материалы - TrainGlass.fx A1iv 16.09.2014, 00:40
Шейдеры и RW материалы - TrainGlass.fx


Автор: Derek Siddle
Перевел: A1iv
Ссылка на оригинал: смотреть

Была также статья в блоге sciffа на эту тему


TrainGlass.fx шейдер в Railworks надлежит использовать всякий раз, когда требуется получить материал полупрозрачного стекла. К примеру, это окна на подвижном составе.

Применяя шейдер стеклянной поверхности автор может управлять след. свойствами:

(а) Текстура -- Которая нанесена на стекло, цвет, царапины и т.д.
(б) Translucency (полупрозрачность) -- насколько стекло прозрачно.
(в) Specular (зеркальное отражение) -- размер [по-] Фонг бликов отражающей свет поверхности [при ее освещении].
(г) Environment map (карта окружения). Интенсивность карты окружения (псевдо-отражения окруж. пространства на об...

[ Продолжается ]

0 комментариев 230657 просмотров
Карны Holle 28.11.2012, 15:16
Всем кому нужны портальные краны
Изображение
Изображение
Изображение
Портальные краны можно скачать
тут - http://dump.ru/file/5920110 или
тут - http://narod.ru/disk/64046888001.10f198 ... B.rar.html

0 комментариев 193636 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], upeful