Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1455Всего записей
317Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Случайный блог
Для картостроителей logoff 29.06.2009, 11:56
Здесь буду стараться выкладывать полезное для маршрутостроения.
Начну с полного пака флоры от JVC. Ссылок на всё сообщество я видел только две, потому выкладываю одну из них: http://dump.ru/file/1227376 (часть 1), http://dump.ru/file/1227821 (часть 2).

Установка архива проста.
В разделе Settings (Настройки) выбираем вкладку Archives. Там ищем кнопку Add, выбираем нужный архив. Затем в левом столбце разверните вкладку Archiver, там нажмите на маленькую стрелку в мелком кружке в верхней части панели. Кликните на неё и выберите требуемый архив. Если поступит прдложение установить ВСЕ модули, не спешите этого делать. Лучше нажмите Нет. Затем в появившемся списке, где всё состоит из непоянтного сочетания "New Asset" правой кнопкой кликаем по одному из ассетов и выбираем Install. Ждём и наслаждаемся.

ЗЫ Не пугайтесь знаков вопроса на...

[ Продолжается ]

4 комментариев 185923 просмотров
Шейдер TrainGlassWeatherEffects.fx sciff 05.11.2012, 23:45
Перевод статьи http://www.christrains.com/ts2012_faq_weatherglass.html

Руководство по шейдеру TrainGlassWeatherEffects.fx

TrainGlassWeatherEffects.fx это шейдер, позволяющий создавать окна в кабине (и в пассажирском салоне — прим. sciff), которые собирают капли дождя при дождливой погоде в настройках сценария. Эффект дождевых капель создаётся движком игры, но Вам необходимо поместить ряд текстур в правильные слоты материала КУЖУ, чтобы всё это правильно работало.

Настройка материала КУЖУ в 3ds Max

Название материала 3ds Max должно быть weatherglass_x (где x равна числу от 1 до 8), тип материала должен быть Kuju Material, а ...

[ Продолжается ]

2 комментариев 136222 просмотров
Ну что ребзя, поехали NERO 07.03.2011, 13:38
Ну чо, будем делать ещё и такую модель.
Изображение

1 комментарий 580375 просмотров
ку Anonymous 12.03.2012, 21:26
ку

0 комментариев 229392 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]